Киселев Александр Петрович

Регион: Город МоскваРегиональный суд: Верховный суд Российской ФедерацииДобавлен на сайт: 2014-02-09 23:13Отзывов: 33

0 10

Оставить мнение

Для того чтобы оставить комментарий вам нужно зарегистрироваться или войти под своим логином и паролем

Мнения

ДомикОтрицательный 2018-07-28 10:35
Получила определение Киселева А.П. Дело № 71-КФ18-402. Судья Киселев А.П. проигнорировал тот факт, что судами первой, апелляционной, кассационной инстанций Калининградской области нарушены нормы материального и процессуального права, разъяснения Пленума Верховного Суда Российской Федерации, правовая позиция, содержащаяся в постановлениях Конституционного суда РФ, Президиума Верховного Суда Российской Федерации, определениях Верховного Суда Российской Федерации.
В результате кадастровых работ, проведенных с нарушением действующего законодательства (что подтверждает, в том числе, центральный аппарат Росреестра), у меня украли 15 кв.м. моего земельного участка, взыскали с меня суд. расходы. На рассмотрении ещё один иск о взыскании с меня суд. расходов в пользу кад. инженера. Беспредел торжествует.
sionaОтрицательный 2018-05-23 18:31
Полностью согласна с Николаем Рмановым, мой опыт с судьей-Сашей Киселевым аналогичный и не еденичный). Про Магадан не конструктивно), эту систему не он придумал!
Быть хорошем судьей не сложно, сложно быть хорошим для всех, но есть пределы формализма и т.п. Обидно, что мы содержим всех этих.... культурного слова нет!
Всем удачи!
Николай РмановОтрицательный 2018-03-29 12:50
Складывается впечатление, что Киселев кассационные жалобы не изучает, а плодит отписки, не утруждаясь обоснованиями и ссылками на нормы права и имеющиеся доказательства. Пора его отправить в Магадан в порядке ротации для получения жизненного опыта и изучения ГПК
Гость 2018-03-03 13:02
Сразу несколько отзывов написал один и тот же человек под разными именами. Не слишком образованный к тому же. Будьте внимательны при прочтении отзывов.
ЮссьОтрицательный 2017-12-27 09:44
При чем, что самое смешное, для чего проводятся Пленумы ВС, когда нижестоящие инстанции на них плевать хотели с высокой колокольни и когда указываешь господину Киселеву, что нарушен Пленум суда, в котором он как-бы работает, он даже не удосуживается запросить дело, чтобы проверить все доводы жалобы, а просто пишет отписку, что все хорошо, ничьих прав не нарушено, а сирота в итоге остался без имущества.
ЮссьОтрицательный 2017-12-27 09:00
Vit ты совершенно прав, три дела рассматривал этот проходимец, по тексту все одно и то же, похоже просто текст корректирует и распечатывает, при этом получая хорошую зарплату, особо себя не утруждая. Ему нужно участвовать в шоу точь в точь, законных собственников лешают имущества, а он не видит нарушений.
VitОтрицательный 2017-12-04 17:22
Такое впечатление, что человек относится к рассматриваемым делам, как к поступающим рекламным проспектам. Т.е. не читая их, сразу печатает шаблон отказа. Я даже предположу, что у всех, кто написал отзыв будет на 90% совпадать текст отказного Определения.
Не могу найти объяснение, как можно не увидеть в деле, что расторгнут был один договор, а убытки были присуждены по другому. При этом сам договор является недействительным. Ну это эмоции.
Ну а по факту. Жаль судью. Думаю, как должна отражаться вся боль, нервы, мысли о последних деньгах стариков и немощных, которые были вынуждены потратить на суды последние деньги. Они рассчитывают на Вас, не уважаемый Александр Петрович, смирясь с тем, что в их деревнях и городах закона нет, но возможно есть люди, которые, (как сказал предыдущий автор) являются небожителями, и им достаточно просто сделать свою работу-СУДИТЬ ПРАВЕДНО, т.е. по правде и по закону.
ОлегОтрицательный 2017-07-26 07:26
Полностью согласен с предыдущими отзывами. Сложилось впечатление, что Киселев А.П. либо не прочитал жалобу (и решения нижестоящих судов), либо закрыл глаза на очевидные нарушения, допущенные нижестоящей судебной инстанцией: и неприменение права, и процессуальные. И, что хуже всего, определение, вынесенное данным судьей, не содержит никаких разъяснений позиции суда, только стандартное "оснований для отмены решения нет". Такая работа судьи Верховного суда не подрывает, а уничтожает веру в правосудие в РФ.
АЮВОтрицательный 2017-05-16 20:07
Жалоб не читает, дел не изучает, ошибку суда Мос. обл. не комментирует....а что тут можно сказать?! ведь, если заметить ошибку, то надо с ней что-то делать...ну, подумаешь, что в МО основали свое определение на документе, которого в деле нет и не было....
дай Бог Вам осознать, покаяться и не ломать людям жизни...
НатальяОтрицательный 2017-04-30 17:37
Добрый вечер, Уважаемый Александр Петрович, получили определение и были в шоке. Складывается впечатление, что вы вообще не читали дело и не ознакомились с его материалами, как можно признать законным несуществующий договор займа и согласиться с тем, что сделку можно совершить по устному договору займа, не имеющим никакой юридической силы, ни предмета договора, ни обязанностей, это просто абсурд, когда есть подписанный договор купли продажи, прошедший гос. регистрацию. Вы не ответили ни на один вопрос в кассационной жалобе. Получается, что одна из сторон остается вообще без всего! И вы считаете, что здесь нет нарушения права? Где ваш профессионализм? Я крайне возмущена, что верховный суд может так несправедливо и неграмотно вынести такое определение. Сложилось впечатление, что для вас это просто отписка. Очень сожалею, что мое дело попало к вам.

Информация о судье

Указом Президента Российской Федерации от 13 января 2001 г. N 32 назначить судьёй  Липецкого областного суда Киселева Александра Петровича

Постановление Совета Федерации Федерального Собрания РФ  от 9 июля 2014 г. № 384-СФ  Назначить на должность судьи Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации с 6 августа 2014 года: