Оставить сообщение на стене

Для того чтобы оставить комментарий вам нужно зарегистрироваться или войти под своим логином и паролем

Стена

Ирина 2019-09-06 23:05
ЖКХ_умышленное причинение вреда_Судебные решения_легализация действий

Ответчиком по 14 исковым заявлениям об истребовании документов в 2016 г, 1 - в 2017 г. я установила должностное лицо ЖСК «Дегунино-7» председателя правления ЖСК Зеленского А.В., реализовав свое право истца устанавливать ответчика, п. 3 статья 131 ГПК РФ.

Ответчиком по исковому заявлению о защите прав потребителей я установила юридическое лицо, управляющее МКД, ЖСК «Дегунино-7», п.3 статья 131 ГПК РФ.

14.09.2017 суд первой инстанции принял иск.
Купюры:
"Исковое заявление о защите прав потребителя

В соответствии со статьей 3 ГПК РФ обращаюсь в Тимирязевский районный суд за защитой нарушенных прав, свобод и законных интересов.
В соответствии со статьей 4 ГПК РФ прошу Тимирязевский районный суд о возбуждении гражданского дела по настоящему заявлению.
Многоквартирным домом по адресу управляет ЖСК «Дегунино-7», должностное лицо Зеленский А.В.
Руководствуясь Конституцией Российской Федерации и законом, в том числе нормами, регламентирующими взаимоотношения участников отношений ГК РФ от 30.11.1994 N51-ФЗ
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Подраздел 1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Глава 1. ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
Статья 1. Основные начала гражданского законодательства
(в ред. Федерального закона от 30.12.2012 N302-ФЗ)
1. Гражданское законодательство основывается на признании равенства участников регулируемых им отношений, неприкосновенности собственности, свободы договора, недопустимости произвольного вмешательства кого-либо в частные дела, необходимости беспрепятственного осуществления гражданских прав, обеспечения восстановления нарушенных прав, их судебной защиты.
2. Граждане (физические лица) и юридические лица приобретают и осуществляют свои гражданские права своей волей и в своем интересе. Они свободны в установлении своих прав и обязанностей на основе договора и в определении любых не противоречащих законодательству условий договора.
Гражданские права могут быть ограничены на основании федерального закона и только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
3. При установлении, осуществлении и защите гражданских прав и при исполнении гражданских обязанностей участники гражданских правоотношений должны действовать добросовестно.
4. Никто не вправе извлекать преимущество из своего незаконного или недобросовестного поведения.
• "Жилищный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 N 188-ФЗ
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Глава 1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.ЖИЛИЩНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
Статья 1. Основные начала жилищного законодательства
1. Жилищное законодательство основывается на необходимости обеспечения органами государственной власти и органами местного самоуправления условий для осуществления гражданами права на жилище, его безопасности, на неприкосновенности и недопустимости произвольного лишения жилища, на необходимости беспрепятственного осуществления вытекающих из отношений, регулируемых жилищным законодательством, прав (далее - жилищные права), а также на признании равенства участников регулируемых жилищным законодательством отношений (далее - жилищные отношения) по владению, пользованию и распоряжению жилыми помещениями, если иное не вытекает из настоящего Кодекса, другого федерального закона или существа соответствующих отношений, на необходимости обеспечения восстановления нарушенных жилищных прав, их судебной защиты, обеспечения сохранности жилищного фонда и использования жилых помещений по назначению.
2. Граждане по своему усмотрению и в своих интересах осуществляют принадлежащие им жилищные права, в том числе распоряжаются ими. Граждане свободны в установлении и реализации своих жилищных прав в силу договора и (или) иных предусмотренных жилищным законодательством оснований. Граждане, осуществляя жилищные права и исполняя вытекающие из жилищных отношений обязанности, не должны нарушать права, свободы и законные интересы других граждан,
а также основываясь на требованиях Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1
«О защите прав потребителей" заявляю настоящие исковые требования к управляющему домом юридическому лицу ЖСК «Дегунино-7 ».
Регулируемые взаимоотношения сторон должны строиться на возмездной основе. Исполнитель жилищных и коммунальных услуг в моем доме обязан содержать общее домовое имущество в надлежащем состоянии,
Федеральный закон от 29.12.2004 №188-ФЗ «Жилищный кодекс», Раздел VII Управление многоквартирными домами, статья 161 Выбор способа управления домом. Общие требования к деятельности по управлению многоквартирным домом.
2.2. При управлении многоквартирным домом товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом указанные товарищество или кооператив несут ответственность за содержание общего имущества в данном доме в соответствии с требованиями технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.
В связи с тем, что ЖСК «Дегунино-7» (должностное лицоЗеленский А.В.) не содержит в надлежащем состоянии общее домовое имущество, а именно вентиляционные короба в течение длительного периода времени, и не приводит их в прежнее состояние, что требует законодательство России, и не предпринимает действий по восстановлению нарушенных конституционных прав, свобод и законных интересов потребителей, в том числе плательщика по лицевому счету кв. на безопасное проживание, что устанавливают Конституция РФ и закон, плательщик по лицевому счету кв., использовала все предусмотренные законом формы и методы обращений к организации, управляющей МКД, в досудебный период.
Истец, плательщик по лицевому счету кв. , в связи с многолетним системным бездействием ЖСК «Дегунино-7 » (должностное лицо Зеленский А.В.) по приведению вентиляции в доме в первичное (прежнее) состояние, своими силами установила в принудительном порядке прибор, …., договор подряда № от 13.06.2014, общая стоимость работ составляет 77249.00 (Семьдесят семь тысяч двести сорок девять российских рублей).
Подписанию договора подряда и началу работ по установке … предшествовала экспертиза воздухообмена с разными условиями замеров.

Таким образом, управляя МКД в нарушение ч. 2.2 статьи 161 ЖК РФ ЖСК «Дегунино-7 » (должностное лицо Зеленский А.В.) нарушил права потребителей жилищных и коммунальных услуг, собственников жилых помещений, в том числе, конституционные права, свободы и законные интересы плательщика по лицевому счету кв.
Следовательно, являясь получателем денежных средств граждан за ЖКУ, в том числе по статьям «Содержание и ремонт дома», «Управленческие расходы», ЖСК «Дегунино-7 » не выполнял работы (не оказывал услуги), которые обязан был исполнить в соответствии с требованиями ГК РФ, ЖК РФ, нормативными правовыми актами министерств и ведомств.

Законодательство защищает права потребителя и определяет механизмы реализации этой защиты. В связи с этим я имею право потребителя на:
• качество услуг
• безопасность
• информацию
• возмещение ущерба.

ЖСК «Дегунино-7 » и единоличный исполнительный орган, должностное лицо
юридического лица Зеленский А.В. систематически нарушают права потребителей ЖКУ в МКД и препятствуют реализации прав потребителей, указанных выше.

За нарушение прав потребителей Ответчик ЖСК «Дегунино-7 » (исполнитель услуг по управлению МКД) несет ответственность, предусмотренную Законом РФ от 07.02.1992 N2300-1 "О защите прав потребителей".

В досудебный период должностное лицо ЖСК «Дегунино-7» Зеленский А.В. не реализовал свою обязанность как исполнитель жилищных и коммунальных услуг по надлежащему представлению ответа на обращение (жалобы, заявления, требования и претензии) гражданина, собственника в МКД и не осуществил действия по приведению вентиляционных коробов в прежнее состояние.
В связи с систематическими нарушениями действующего законодательства, в том числе оставления обращений (жалоб, заявлений, требований, претензий) гражданина, потребителя услуг без ответа, неисполнения обязательств, нарушения сроков предоставления ответов и нарушения сроков исполнения обязательств, систематического воспрепятствования реализации своих конституционных прав, свобод и законных интересов, в соответствии со статьей 2 Конституции Российской Федерации от 12 декабря 1993 года и на основании ст. 13, 17, 29 Закона РФ "О защите прав потребителей", руководствуясь статьями 131-132 Гражданского процессуального кодекса РФ,
прошу:
Взыскать с ответчика ЖСК «Дегунино-7 », сумму в размере 77249.00 российских рублей, уплаченную плательщиком по лицевому счету кв. за установку своими силами в принудительном порядке…..
Истец:
"13" сентября 2017 г.".

Решение – «Отказать», должностное лицо суда Некряч А.А., Тимирязевский районный суд города Москвы, председатель Куленева Е.Ю.
Это мое личное мнение и оценочное суждение.
Ирина 2019-09-05 07:18
ЖКХ_надзор_ЖСК_умышленные деяния_Судебные решения.

Одной из существенных составляющих судебных процессов 2016 -2018 гг. является соответствие действий должностных лиц суда действующему законодательству, в том числе ГПК РФ.

Суд должен обеспечить своевременный доступ к материалам гражданских дел для получения истцом полной и достоверной информации по делам.

В условиях норм ГПК РФ суд этого не делает - не обеспечивает полный и достоверный доступ к существенным фактам действий должностных лиц суда, ответчика по исковым заявлениям, оппонента в суде, контрагента на платном ЖКХ_рынке.

28.01.2017 я получаю документы оппонента из первой судебной инстанции: заявление о взыскании судебных расходов на оплату услуг представителя, ксерокопии договора ...на оказание возмездных услуг по представлению интересов в суде, акт приема-передачи оказанных услуг, выписку по счету ЖСК, платежное поручение №.

В моменты ознакомления с делом - указанных выше документов оппонента нет, затем они появляются и болтаются в папке некоторое время, и наконец, подшиты в материалах дела с дополнительным соглашением к договору об оказании услуг и листом под названием "Заседание Правление ЖСК "Дегунино-7" , которых не было в документах, отправленных судом первой инстанции 23.01.2018, и полученных мной 28.01.2017.

Повестка дня заседания правления ЖСК – «1."Одобрение заключения договоров ЖСК и ООО «Юридическая фирма «Юрсиб", 2. "Одобрение стоимости услуг ООО «Юридическая фирма «Юрсиб", по каждому отдельному договору".

Действия должностного лица ЖСК «Дегунино-7» Зеленского А.В. и суда первой инстанции прозрачны и понятны, и мотивированы отсутствием контроля и надзора.

Суд - независимый, нет надзора, а у ЖСК - совпадающие интересы с другими интересантами.

В таком случае, решила я, если в своих интересах, интересах членов жилищно-строительного кооператива, заседает правление ЖСК, управляемое председателем, должностным лицом ЖСК Зеленским А.В., возможно, ЖСК проводит заседания и в интересах собственников помещений МКД, денежные средства которых использует по своему усмотрению, и направила претензии:
купюры
«Руководителю юридического лица, управляющей в доме организации
ЖСК «Дегунино -7 »

Исх. №011 от 12.06.2018
Претензия
Являясь исполнителем жилищных и коммунальных услуг, ваша организация, независимо от ведомственной принадлежности, формы собственности и организационно-правовой формы, обязана предоставить потребителю услуги, соответствующие по качеству обязательным требованиям стандартов, санитарных норм, установленных нормативами и условиям договора с ГБУ, а также информации о жилищных и коммунальных услугах.
ЖСК «Дегунино-7», должностное лиц Зеленский А.В. не предоставляет ЖКУ в соответствии с законодательством.
В связи с неисполнением обязанностей, установленных ЖК РФ к исполнителям ЖКУ на рынке ЖКХ России, незаконными действиями организации, управляющей МКД, бездействиями и незаконными действиями руководителя организации, управляющей МКД, плательщиком по лицевому счету кв. направлены требование от 15.04.2016 №29, претензия от 30.11.2016 №148.
Требование от 15.04.2016, претензия от 30.11.2016 №148 получены лично должностным лицом ЖСК «Дегунино-7» Зеленским А.В.
В нарушение законодательства, должностное лицо ЖСК «Дегунино-7 » не направил ответы на требование от 15.04.2016 №29, претензию от 30.11.2016 №148.

Таким образом, ЖСК «Дегунино-7 » подтвердил факты, свидетельствующие о том, что не имеет документов, подтверждающих действия выборных органов управления МКД, Правления ЖСК и Председателя Правления ЖСК, предпринятых для восстановления вентиляционных коробов в квартирах № … ,… ,… ,…, … в прежнее состояние.

Следовательно, совершил действия, влекущие за собой юридические последствия.

На основании ст. 27 - 31 Закона РФ «О Защите прав потребителей», Правил предоставления коммунальных услуг предлагаю: в срок до 25.06.2018 направить ответы на требование от 15.04.2016 №29, претензию от 30.11.2016 №148 с приложением документов, подтверждающих действия членов Правления ЖСК, должностного лица ЖСК с 2006 г. по настоящее время, надлежащим образом заверенные и подписанные; а также пересчитать оплату по статье «Управленческие расходы».
В случае отклонения моей претензии, ненадлежащего ответа, ответа не по существу претензии, использую все гражданские права, гарантированные Конституцией Российской Федерации, для обращения за защитой своих прав потребителя, и кроме вышеуказанного, я буду требовать всех видов возмещений, компенсации морального вреда и ущерба.

«Исх. №012 от 17.06.2018
Претензия
В связи с неисполнением обязанностей, установленных ЖК РФ к исполнителям ЖКУ на рынке ЖКХ России, незаконными действиями организации, управляющей МКД, бездействиями и незаконными действиями руководителя организации, управляющей МКД, плательщиком по лицевому счету кв. направляется претензия о долге ЖСК «Дегунино-7 ».
Основание – неисполненные обязательства организации, управляющей МКД.
В связи с неисполнением обязательств и обязанностей организации, управляющей МКД, ЖСК «Дегунино-7 » обязан возвратить денежные средства в сумме 85675,92 российских рублей, зачисленные на расчетный счет ЖСК «Дегунино-7 » №40703 …, в соответствии с банковскими реквизитами, указанными в документах ЖСК, выставленных к оплате плательщику по лицевому счету кв.
ЖСК «Дегунино-7 » получил указанные денежные средства по статьям «Эксплуатационные расходы» 2006 -2014 гг. включительно; «Содержание и ремонт», «Техобслуживание ГУП» - «Извещение ЖСК», «Расчет квартплаты с 01.01.2016», «Техобслуживание ДЕЗ» -«Расчет платежей с 01.01.2016», «Техобслуживание ГУП» - «Расчет квартплаты с 01.07.2016» 2015 – июнь 2017 включительно.

ЖСК «Дегунино-7 » не восстановил в прежнее состояние общее домовое имущество МКД, в том числе демонтированные (подтверждения 1998 - 2000 гг.) вентиляционные короба в квартирах № …, …, …, …, ….

Таким образом, ЖСК «Дегунино-7 » получал денежные средства от плательщика по лицевому счету кв., но не использовал их по целевому назначению, что является нарушением законодательства России.

Следовательно, ЖСК «Дегунино-7 » обязан возвратить денежные средства плательщика по лицевому счету кв. в сумме 85675,92 российских рублей, направленные в оплату ЖКУ, но не использованные на цели по назначению с 2006 г. по настоящее время.

Основание - ЖСК « Дегунино-7» не имеет документов, подтверждающих действия выборных органов управления МКД, Правления ЖСК и Председателя Правления ЖСК, предпринятые для восстановления вентиляционных коробов в квартирах №…, …, …, …, … в прежнее состояние.
Следовательно, с 2006 года по настоящее время совершает действия, влекущие за собой юридические последствия.

На основании ст. 27 - 31 Закона РФ «О Защите прав потребителей», Правил предоставления коммунальных услуг предлагаю:
в срок до 27.06.2018 произвести возврат денежных средств в сумме 85675,92 российских рублей, и с ответом направить документы, подтверждающие действия должностного лица ЖСК, распорядителя по расчетному счету ЖСК «Дегунино-7 », надлежащим образом заверенные и подписанные; а также пересчитать оплату по статье «Управленческие расходы» за период с 2006 г. по настоящее время.

В случае неисполнения возврата денежных средств в сумме 85675,92 российских
рублей, незаконных действий организации, управляющей МКД, и должностного лица ЖСК, препятствий и угроз, использую все гражданские права, гарантированные Конституцией РФ, КОНВЕНЦИЕЙ от 4 ноября 1950 года «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА И ОСНОВНЫХ СВОБОД»,
Я буду требовать всех видов возмещений, компенсации морального вреда и материального ущерба.

«Исх. №013 от 17.06.2018
Претензия
В связи с неисполнением обязанностей, установленных ЖК РФ к исполнителям ЖКУ на рынке ЖКХ России, незаконными действиями организации, управляющей МКД, бездействиями и незаконными действиями руководителя организации, управляющей МКД, плательщиком по лицевому счету кв. направляется претензия о долге ЖСК «Дегунино-7 ».
Основание – неисполненные обязательства организации, управляющей МКД.
МКД управляет ЖСК «Дегунино-7 ».
В связи с неисполнением обязательств и обязанностей организации, управляющей МКД, ЖСК «Дегунино-7 » обязан возвратить денежные средства в сумме 109335,37 российских рублей, зачисленные на расчетный счет ЖСК «Дегунино-7 » №40703.., в соответствии с банковскими реквизитами, указанными в документах ЖСК, выставленных к оплате плательщику по лицевому счету кв.
ЖСК «Дегунино-7 » получил указанные денежные средства по статье «Центр. отопл. - за м2» 2007 -2014 гг. включительно.

В связи с отсутствием внятного ответа в приемные часы правления в 2010 -2011 гг. на мои вопросы о поставках тепла в МКД и правомерности расчета начислений собственникам помещений, обратилась в МОЭК.

Общедомовой прибор учета установлен в МКД, акт допуска от 15.10.2007.

Должностное лицо ЖСК Зеленский А.В. в приемные часы правления 29.06.2011 лично получил заявление от 29.06.2011 №21 плательщика по лицевому счету кв. и 3 листа ксерокопии ответа от 29.04.2011 №ф11/07-1672/11 МОЭК «О расчетах за тепловую энергию».
Следовало изучить, направить мне ответ, и использовать в работе по управлению МКД.
Должностное лицо ЖСК Зеленский А.В. этого не сделал, действуя в личных интересах, интересах 3-х лиц.

Таким образом, ЖСК «Дегунино-7» получал денежные средства в оплату ЖКУ от плательщика по лицевому счету кв. по незаконным начислениям и неправомерным расчетам ЖСК «Дегунино-7 ».

Следовательно, ЖСК «Дегунино-7 » обязан возвратить денежные средства плательщика по лицевому счету кв. в сумме 109335,37 российских рублей, направленные в оплату ЖКУ 2007 -2014 гг. включительно, как незаконно начисленные собственникам помещений по неправомерным расчетам.

Основание - ЖСК «Дегунино-7 » не имеет документов, подтверждающих действия выборных органов управления МКД, Правления ЖСК и Председателя Правления ЖСК, предпринятых для исправления грубейших нарушений законодательства.

ЖСК «Дегунино-7 » не может подтвердить документами, в том числе бухгалтерского учета кооператива за указанный период, правильный расчет за поставленное тепло, надлежащий учет начислений потребителям ЖКУ за поставленное тепло, возврат плательщикам ЖКУ в МКД незаконных начислений.
Следовательно, ЖСК совершает действия, влекущие юридические последствия.

С учетом того, что с 29.06.2011 должностное лицо ЖСК знал, как следует вести учет начислений и платежей за поставленное тепло в МКД, но не стал совершать законные действия в финансовой и хозяйственной деятельности по управлению МКД, расцениваю платную деятельность должностного лица ЖСК Зеленского А.В. как умышленные действия, направленные на извлечение выгоды, в том числе членов ЖСК, 3-х лиц.

На основании ст. 27 - 31 Закона РФ «О Защите прав потребителей», Правил предоставления коммунальных услуг предлагаю:
в срок до 27.06.2018 произвести возврат денежных средств в сумме 109335,37 российских рублей, и с ответом направить документы, подтверждающие действия должностного лица ЖСК «Дегунино-7» Зеленского А.В. , распорядителя по расчетному счету ЖСК «Дегунино-7 », надлежащим образом заверенные и подписанные; а также пересчитать оплату по статье «Управленческие расходы» за период с 2007 г. по 2014 г.

В случае неисполнения возврата денежных средств в сумме 109335,37 российских
рублей, незаконных действий организации, управляющей МКД, и должностного лица ЖСК, препятствий и угроз, использую все гражданские права, гарантированные Конституцией РФ, КОНВЕНЦИЕЙ от 4 ноября 1950 года «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА И ОСНОВНЫХ СВОБОД».
Я буду требовать всех видов возмещений, компенсации морального вреда и материального ущерба.
Основание:
• Конституция Российской Федерации, 12.12. 1993 г.
• Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ.
• Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ, в том числе
Раздел I Общие положения,
Глава 1, статьи 1, 4, 7, 10, 17.
Раздел II Право собственности и другие вещные права на жилые помещения
Глава 5, статья 30, Глава 6, статьи 36, статья 39.
Раздел V Жилищные и жилищно – строительные кооперативы
Главы 11, 12
Раздел VII Плата за жилое помещение и коммунальные услуги.
Раздел VIII Управление многоквартирными домами.
• КОНВЕНЦИЯ от 4 ноября 1950 года «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА И ОСНОВНЫХ СВОБОД».
• Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении
коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов").».

Не получив ответов организации, управляющей МКД, ЖСК "Дегунино-7" по существу претензий, направила жалобы о системных нарушениях законодательства должностным лицом ЖСК для контроля над действиями организации, управляющей МКД, руководителю Мосжилинспекции, для защиты прав потребителя - руководителю Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

Для защиты своих конституционных прав, свобод и законных интересов - руководителям министерств, ведомств, служб.

ЖКХ_ЖСК_Долги произведены на основании начислений ЖСК «Дегунино-7» (руководитель юридического лица Зеленский А.В., главный бухгалтер Зубина Е.К.)по "расчетным листам", "извещениям", " счетам", выставленным ЖСК плательщику по лицевому счету кв.

Нет контроля и надзора, есть умышленные деяния выгодоприобретателей, есть Судебные решения в пользу ЖСК «Дегунино-7» и 3-х лиц.

Это мое личное мнение и оценочное суждение.
Ирина 2019-09-03 10:26
ЖКХ_серая зона_Судебные решения

На платном ЖКХ_рынке действует Приказ МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ от 26 января 2018 г. N 43/пр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНОЙ ФОРМЫ ПЛАТЕЖНОГО ДОКУМЕНТА
ДЛЯ ВНЕСЕНИЯ ПЛАТЫ ЗА СОДЕРЖАНИЕ И РЕМОНТ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ.

Средства информации получали комментарии Главного жилищного инспектора России, зам министра строительства и ЖКХ РФ Чибиса А.В. (в настоящее время и.о. губернатора)на предмет вступления в силу этого приказа и его применения организациями, управляющими МКД.

Минстрой РФ вновь называет новую форму "платежки" примерной, но свидетельствует о том, что в квитанции могут быть разные порядок и расположение строк, но сведения одинаковы и обязательны для всех.

Такие пояснения давали в профильном ведомстве средствам информации.

Министерство вновь идет по ложному пути, не устанавливая стандарт расчетного документа для плательщика ЖКУ.

В этом усматриваю коррупционную составляющую.

Эта коррупционная составляющая примерной "платежки" позволяет многие годы чиновникам органов исполнительной власти, в том числе контрольным органам (жилищным инспекциям) над УО МКД, покрывать незаконные действия организаций, управляющих МКД,

Пояснения Минстроя РФ есть не что иное, как мнение профильного ведомства.

Пояснения Минстроя РФ - не норма закона, и не являются нормативным правовым документом Правительства РФ.

Таким образом, в очередной раз профильное ведомство формирует базу для злоупотреблений должностными полномочиями, превышение должностных полномочий руководителей организаций, управляющих МКД, должностных лиц органов исполнительной власти.

Следовательно, граждане, потребители жилищных и коммунальных услуг, плательщики ЖКУ, очередным Приказом Минстроя РФ поставлены в условия примерного документа, предъявляемого гражданам к платежу за ЖКУ.

Следовательно, граждане России, основанием для платежа за ЖКУ получают примерную "платежку" организации, управляющей МКД, а дать поручение банку на перевод денежных средств, граждане России обязаны в реальной валюте, в российской валюте, а не примерных.

Банк России не выпускает примерных денежных средств, а Минстрой РФ в очередной раз вводит в действие очередную примерную "платежку".

На каком рынке примерная "платежка" оплачивается валютой Банка России?

Правильно.
На платном ЖКХ_рынке государства моего рождения.

Кому выгодно?
Правильно.
Вся цепь выгодоприобретателей исполнителей - организаций, управляющих МКД, выгодоприобретателей контролеров - органы исполнительной власти, жилищные инспекции регионов, выгодоприобретателей надзорных органов, и далее в этой цепи - различные службы надзора, Служба защиты прав потребителей и благополучия человека.

А если граждане не получают полную и достоверную информацию о видах услуг, их стоимости, нарисованных % и т.п. из примерной "платежки", или граждане не согласны с ответами чиновников всех ветвей власти по примерной "платежке" - идите в судебные органы.

МКД управляет ЖСК "Дегунино-7", руководитель Зеленский А.В.
С августа 2017 по настоящее время ни Минстрой РФ, ни один из органов исполнительной власти федерального и регионального уровней, надзорных органов этих же уровней, не поставили в условия исполнения законодательства России, в том числе Приказа от 26 января 2018 г. N 43/пр, а до этого №924/пр (прежняя примерная "платежка") должностное лицо ЖСК, единоличного исполнительного выборного органа управления МКД Зеленского А.В.

Именно поэтому, руководитель юридического лица, зарегистрированного по российскому законодательству, направляет 04.10.2018 мне "Счет по сбору платежей..." за сентябрь 2018 в соответствии со своими внутренними убеждениями, а не законом РФ.

Именно за это, и получает субсидии от тех, кто обязан контролировать его деятельность по управлению МКД.

Если можно 20 лет восстанавливать в прежнее состояние вентиляционные короба в пяти квартирах МКД, расположенных выше, то почему нельзя 8 лет проверять неправомерные расчеты, незаконные начисления, необоснованность отсутствия перерасчетов ЖСК (нет графы в «платежке» ЖСК «Дегунино-7»), или незаконность избрания и управления МКД ...

Судебное решение от 28.07.2016 в пользу ЖСК не состоялось бы, если бы каждый исполнитель в цепи выгодоприобретателей представителей органов исполнительной власти, контрольных и надзорных органов не злоупотреблял должностными обязанностями, не превышал должностные полномочия, не совершал умышленные деяния, не воспрепятствовал осуществлению правосудия.

Я не имею примерных денежных средств, поэтому могу оплачивать валютой Банка России только то, что фактически достоверно.
Непрозрачную деятельность не оплачиваю.
Но, через судебные решения, меня ставят в условия оплаты незаконной деятельности по управлению МКД, незаконных действий нелегитимного Исполнителя ЖКУ, услуг, не оказанных Исполнителем ЖКУ, незаконных учета и начислений, неправомерных расчетов, услуг, не подтвержденных документами и не выполняемых Исполнителем ЖКУ.

Незакрытый перечень незаконных действий юридического лица ЖСК «Дегунино-7», получателя субсидий из бюджета региона Москва, руководителя ЖСК Зеленского А.В., распорядителя денежных средств по расчетным счетам юридического лица в банках.
Это мое личное мнение и оценочное суждение.
Ирина 2019-09-03 09:26
Представленное 30.06.2016 Тимирязевскому районному суду заявление истца ЖСК «Дегунино-7» об уточнении исковых требований, купюры из которого я цитирую, не свидетельствует о законных расчетах ЖСК задолженностей по всем видам, представленным к взысканию в исковом заявлении 14.04.2016 судье Тимирязевского районного суда Филипповой О.В.

Следует отметить, что методика, используемая ЖСК «Дегунино-7», определение видов задолженностей в исковом заявлении не совпадают с методикой и видами задолженностей в заявлениях об уточнении исковых требований, и полностью не соответствуют требованиям законодательства.

Умышленные действия ЖСК «Дегунино-7» и в ходе судебных заседаний вводили суд и ответчиков в заблуждение, созданная судом атмосфера вседозволенности ЖСК позволяла.

• Судья Филиппова О.В. не требовала от представителя истца Александровой О.А. надлежащего поведения в суде, и не напоминала об ответственности за предоставление суду ложных сведений, неверной информации и незаконных действий истца ЖСК «Дегунино-7» и его представителя в процессе.

Из этого не следует, что ЖСК «Дегунио-7» не отвечает за свои действия в суде.

Период по иску, принятому Тимирязевским судом 14.04.2016:

«с 11.01.2012 по 01.03.2016»
«77147-36 – задолженность по оплате оказываемых истцом услуг»;

Период по заявлению истца об уточнении исковых требований, принятому Тимирязевским судом 30.06.2016:

«с 14.04.2013 по 14.04.2016»
«задолженность по оплате коммунальных услуг, содержанию и ремонту жилого помещения, в размере 76758- 78 за период с 14.04.2013 по 14.04.2016

Разница: 388 – 58.

Период задолженности ответчиков, в связи с применением сроков исковой давности, сократился на 15 месяцев.

• В каком регионе Российской Федерации стоимость коммунальных услуг, по содержанию и ремонту жилого помещения за 15 месяцев составляет
388 российских рублей 58 копеек?

Тимирязевский районный суд, Председатель Куленева Е.Ю., независимый судья Филиппова О.В. в рамках своих должностных полномочий обязаны были проверить надлежащее оформление документов иска, полноту и достоверность расчетов ЖСК «Дегунино-7», обоснованность требований ЖСК и его должностного лица Зеленского А.В., и их соответствие законодательству России.

• Ни Председатель Тимирязевского районного суда Куленева Е.Ю., ни независимый судья Филиппова О.В. этого не сделали.

Судья Филиппова О.В., совершает незаконные судебные действия, принимая решение от имени Российской Федерации 28.07.2016, и несет прямую ответственность перед ответчиками за свою проверку документов иска при принятии в производство.

Тимирязевским районным судом города Москвы, Председатель Куленева Е.Ю., судьей Филипповой О.В. в данном процессе, созданы все условия для нарушения конституционных прав, свобод и законных интересов граждан Российской Федерации, ответчиков по гражданскому делу.

Создан режим благоприятствования для ЖСК «Дегунино -7», для его должностного лица Зеленского А.В., его платного представителя Александровой О.А.

• Суд не только не занимается правосудием, суд способствует беззаконию, пренебрежению к гражданам, неуважению их прав и интересов, унижению человеческого достоинства.

Таким образом, утверждения судьи Тимирязевского районного суда Филипповой О.В. в абз. 2, абз. 3, абз. 4 стр. 1, абз. 4, абз. 5, абз. 6, абз. 7, абз. 8 стр. 5, абз. 6 стр. 6 в решении от 28.07.2016 Тимирязевского районного суда вызывают сомнения, тем более, что плательщик по лицевому счету кв. систематически в ходе судебных заседаний, разбирательств свидетельствовала об элементарных неверных арифметических расчетах ЖСК «Дегунино-7» и его представителя Александровой О.А., не соответствующих требованиям законодательства периодах расчета задолженности потребителям в исковом заявлении от 14.04.2016, в заявлениях об уточнении исковых требований от 01.06.2016, 14.06. 2016, 30.06.2016.

• Судья Тимирязевского районного суда Филиппова О.В. подписывала протоколы судебных заседаний, которые не содержали этих свидетельств плательщика.

Тем не менее, термин «арифметически» суд использовал, как впрочем, и другие определения, и не только суд, представитель истца формировала возражения на апелляционную жалобу ответчиков к 24.11.2016, также проявила изменение своего стиля изложения документов.

Использование термина, которым оперировала ответчик в своих аргументах суду, в документах суда, когда выступления ответчика не фиксируют протоколы, по меньшей мере, некорректно, обманно, и совсем не означает действительность, то есть проверку судом представленных ЖСК «Дегунино-7» расчетов к взысканию с ответчиков.

Расцениваю действия Тимирязевского районного суда, судьи Филипповой О.В., ЖСК «Дегунино-7», его должностного лица Зеленского А.В., а также действия представителя ЖСК Александровой О.А. , как умышленные, совершенные с целью обмана ответчиков, с целью вредительства ответчикам, нанесения им морального вреда и материального ущерба.

Следовательно, утверждения судьи Тимирязевского районного суда Филипповой О.В. в в абз. 2, абз. 3, абз. 4 стр. 1, абз. 4, абз. 5, абз. 6, абз. 7, абз. 8 стр. 5, абз. 6 стр. 6 в решении от 28. 07. 2016 Тимирязевского районного суда неверные, незаконные, нарушают конституционные права ответчиков, их свободы и законные интересы.

Апелляционная инстанция, в лице судей Салтыковой Л.В., Кочергиной Т.В., Грибовой Е.Н. 24.11. 2016 и кассационная инстанция, в лице судьи Магжановой Э.А. Московского городского суда, подтвердили решение от 28.07.2016 Тимирязевского районного суда и отказали ответчикам.

Решение «отказать» принял и Верховный Суд Российской Федерации в лице судьи Рыжанкова А.М. и заместителя Председателя ВС РФ Нечаева В.И.

Умышленные незаконные действия ЖСК «Дегунино-7», его должностного лица Зеленского А.В. и его представителя в суде поддержала судебная власть России.

Помимо органов исполнительной власти, органы судебной власти Российской Федерации предоставили ЖСК «Дегунино-7», его должностному лицу Зеленскому А.В. и третьим лицам, право совершать незаконные действия в адрес граждан Российской Федерации.

• Я расцениваю происходящее как коррупционные явления, и пока не получу доказательств обратного, свидетельств того, что судебные органы и их должностные лица не имеют аффилированности, связанности своих назначенных судей с должностным лицом ЖСК «Дегунино-7» Зеленским А.В., членами ЖСК, бывшими чиновниками, а также третьими лицами, интересантами и выгодоприоретателями, буду оспаривать все действия судебных органов, нарушающих конституционные права, свободы и законные интересы граждан Российской Федерации.

Каждая вертикаль власти ставит в условия персональных рисков, нанесения репутационного ущерба, морального вреда, дискредитирует меня и мои действия,

Эти методы и стиль были использованы для защиты собственных чиновничьих интересов, интересов ЖСК «Дегунино-7», его должностного лица и третьих лиц.

Частное мнение, особое суждение физического лица плательщика по лицевому счету кв. о ненадлежащих действиях, бездействиях судебных органов, о последствиях этих действий, бездействий,, представлялось в Верховный Суд Российской Федерации.




Это мое личное мнение и оценочное суждение.
Ирина 2019-09-03 09:17

Купюры из документов, представленных Тимирязевскому районному суду, истцом ЖСК «Дегунино-7», должностное лицо Зеленский А.В.:

«Цена иска: 95739-78
Государственная пошлина: 3531-00, стр. 1, исковое заявление»

«Общая задолженность ответчиков с 11.01.2012 по 01.03.2016 согласно расчету истца составила 85775-36: 77147-36 – задолженность по оплате оказываемых истцом услуг; 8628 – задолженность по оплате взносов на капитальный ремонт», стр. 1, исковое заявление о взыскании задолженности за жилищно-коммунальные услуги, ЖСК «Дегунино -7», 9563 - 94 пени на сумму задолженности по оплате за содержание жилого помещения и коммунальные услуги, 400- 48 –размер пени на сумму задолженности по взносам за капитальный ремонт, стр. 2, исковое заявление о взыскании задолженности…»

Приложение к иску, «Расчет цены иска, п.4 Цена иска составляет: 95739-78, согласно следующему расчету 77147-36 (сумма задолженности по оплате за содержание жилого помещения и коммунальных услуг) + 8628 -00 (по оплате взносов на капитальный ремонт дома) + 9964 -42 (сумма пени), 14 апреля 2016 г.».

«Заявление об уточнении исковых требований, прошу суд 1. Взыскать в пользу ЖСК «Дегунино-7» с ответчиков…задолженность по оплате коммунальных услуг, содержанию и ремонту жилого помещения, взносов на капитальный ремонт, в размере 95739- 78;
2.Взыскать сумму пени за просрочку исполнения обязательств в размере 8593-16;
3.Взыскать расходы по оплате государственной пошлины в размере 3531-00;
4.Взыскать расходы по оплате услуг представителя в размере 30000-00, стр.1, Заявление об уточнении исковых требований, 01 июня 2016»

Приложение к иску. «Расчет цены иска, п.1 Сумма задолженности … за период 01.01.2012 по 01.04.2016 составляет 77147-36; п.2 Сумма задолженности … по оплате взносов за капитальный ремонт… составляет 8628-68; п. 3. Сумма пени: 8593-16; п.4 Цена иска составляет: 94368-52, согласно следующему расчету 77147-36 (сумма задолженности по оплате за содержание жилого помещения и коммунальных услуг) + 8628 -00 (по оплате взносов на капитальный ремонт дома) + 8192 - 68 (сумма пени), 01 июня 2016 г.».

«Заявление об уточнении исковых требований, прошу суд 1. Взыскать в пользу ЖСК «Дегунино-7» с ответчиков…задолженность по оплате коммунальных услуг, содержанию и ремонту жилого помещения, в размере 75926- 62 за период с 11.02.2012 по 07.04.2016;
2.Взыскать сумму пени за просрочку исполнения обязательств в размере 8628-00 за период с 01.07.2015 по 01.03.2016;
3. Взыскать сумму пени в размере 8192-68… за период с 11.02.2012 по 07.04.2016, стр.1, Заявление об уточнении исковых требований;
4. Взыскать …сумму пени в размере 396-93 за просрочку исполнения обязательств по оплате взносов на капитальный ремонт за период с 11.08.2015 по 15.04.2016:
5..Взыскать расходы по оплате государственной пошлины в размере 3531-00;
6..Взыскать расходы по оплате услуг представителя в размере 30000-00, стр. 2, Заявление об уточнении исковых требований, 14 июня 2016»

Приложение к иску. «Расчет цены иска, п.1 Сумма задолженности … за период 01.01.2012 по 01.04.2016 составляет 75926-62; п.2 Сумма задолженности … по оплате взносов за капитальный ремонт… составляет 8628-68; п. 3. Сумма пени: 8589-61; п.4 Цена иска составляет: 93144-23, согласно следующему расчету 75926-62 (сумма задолженности по оплате за содержание жилого помещения и коммунальных услуг) + 8628 -00 (по оплате взносов на капитальный ремонт дома) + 8589 - 61 (сумма пени), 14 июня 2016 г.».

«Заявление об уточнении исковых требований, прошу суд 1. Взыскать в пользу ЖСК «Дегунино-7» с ответчиков…задолженность по оплате коммунальных услуг, содержанию и ремонту жилого помещения, в размере 76758- 78 за период с 14.04.2013 по 14.04.2016;
2.Взыскать солидарно сумму пени за просрочку исполнения обязательств в размере 8628-00 за период с 01.07.2015 по 01.03.2016, стр. 1 Заявление об уточнении исковых требований;
3. Взыскать солидарно сумму пени в размере 7608- 02… за период с 06.05.2013 по 07.04.2016;
4. Взыскать солидарно сумму пени в размере 396 - 93 за просрочку исполнения обязательств по оплате взносов на капитальный ремонт за период с 11.08.2015 по 15.04.2016:
5..Взыскать солидарно расходы по оплате государственной пошлины в размере 3531-00;
6..Взыскать расходы по оплате услуг представителя в размере 30000-00, стр. 2, Заявление об уточнении исковых требований, 30 июня 2016»

Приложение к иску. «Расчет цены иска, п.1 Сумма задолженности … за период 14.04.2013 по 14.04.2016 составляет 76758-78; п.2 Сумма задолженности … по оплате взносов за капитальный ремонт… составляет 8628-68; п. 3. Сумма пени: 8004-95; п.4 Цена иска составляет: 93391-73, согласно следующему расчету 76758 - 78 (сумма задолженности по оплате за содержание жилого помещения и коммунальных услуг) + 8628 -00 (по оплате взносов на капитальный ремонт дома) + 8004 - 95 (сумма пени), 30 июня 2016 г.».

К 30.06.2016 истец должен был формировать новый расчет в связи с решением Тимирязевского районного суда об удовлетворении ходатайства ответчиков от 14.06.2016 о применении сроков исковой давности.



Это мое личное мнение и оценочное суждение.
Ирина 2019-09-02 10:04
ЖКХ_произвол_Судебные решения

Постановление Правительства РФ от 23.09.2010 N731 "Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами"
21. Предоставление информации по письменному запросу осуществляется управляющей организацией, товариществом или кооперативом в течение 10 рабочих дней со дня его поступления посредством направления почтового отправления в адрес потребителя, либо выдачи запрашиваемой информации лично потребителю по месту нахождения управляющей организации, органов управления товарищества или кооператива, либо направления информации по адресу электронной почты потребителя в случае указания такого адреса в запросе

По истечении 8 лет с момента вступления в силу Постановления Правительства РФ от 23.09.2010 N731, Федеральный орган исполнительный власти принимает следующий нормативный правовой акт - Постановление Правительства РФ от 27 марта 2018 г. N331
"О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах и признании утратившими силу отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации",
надо полагать, с учетом изучения практики применения законодательства, в том числе №731- ПП, всеми заинтересованными лицами.

МКД управляет юридическое лицо ЖСК «Дегунино-7», руководитель Зеленский А.В.

Должностное лицо ЖСК не представляет ответы в соответствии с п.21 №731 до вступления в силу Постановление Правительства РФ от 27 марта 2018 г. N 331 и после.

Отдельные «ответы», в том числе не по существу обращения, не направлены в соответствии с требованиями законодательства.

Мосжилинспекция, Роспотребнадзор, Минстрой РФ, Правительство РФ, органы надзора имеют информацию.

Контрольный орган - государственная жилищная инспекция не принимает меры в соответствии с ЖК РФ и КоАП РФ.
Надзорный орган – прокуратура не действует в соответствии с законодательством, а именно, не осуществляет надзор за соответствием исполнения обязанностей органов исполнительной власти законодательству.
Контрольный орган - Федеральное ведомство, в том числе государственная жилищная инспекция не принимает меры в соответствии с ЖК РФ и КоАП РФ.

Кто извлекает выгоды?

Правильно - все, перечисленные выше, кроме граждан, потребителей жилищных и коммунальных услуг МКД,
Это мое личное мнение и оценочное суждение.
Ирина 2019-09-01 08:39
ЖКХ_ложь_Судебные решения

Должностное лицо юридического лица, управляющего МКД, ЖСК «Дегунино-7» Зеленский А.В. не только создает мне системные препятствия в оплате ЖКУ, но и своими наглыми действиями наносит материальный ущерб, моральный вред и системные репутационные риски.

Номенклатура органов власти продолжает вредить самой системе, которая их обеспечивает должностями, вознаграждениями, выгодами.

Органы контроля над управляющими организациями МКД региона не исполняют свои законные функции.
Минстрой РФ не контролирует бездействия и неправомерные действия чиновников органов исполнительной власти нижестоящих подведомственных структур, и все действуют вопреки требованиям законодательства.
https://www.reformagkh.ru/about
Раскрытие информации организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами
Частью 10 статьи 161 ЖК РФ организации, осуществляющие деятельность по управлению многоквартирными домами, обязаны раскрывать информацию о своей деятельности путем публикации её на официальном сайте в сети Интернет, предназначенном для этих целей.
Ресурс reformagkh.ru приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 2 апреля 2013 года № 124 определен официальным сайтом в сети Интернет, предназначенным для раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами.

Должностное лицо ЖСК «Дегунино-7» Зеленский А.В. имеет единоличный доступ к расчетным счетам юридического лица.

Собрание по капитальному ремонту руководитель ЖСК не проводил, собственники помещений МКД решение не принимали.
Должностное лицо ЖСК "Дегунино-7" незаконно требует оплаты услуги, которая не оказана, и документы которой, не соответствуют действительности.

Где деньги собственников помещений МКД?

Сведения на 07102017 06:19
Способ формирования фонда капитального ремонта
На специальном счете организации
Размер взноса на капитальный ремонт 15.00 руб/кв.м.
Собрано средств собственников всего 0.00 млн.руб.
Текущая задолженность собственников по взносам Не заполнено
Израсходовано на работы (услуги) Не заполнено
В т.ч. израсходовано субсидий Не заполнено
Остаток средств на проведение капремонта Не заполнено
Запланировано работ
(услуг) 0
Выполнено работ
(услуг) 0
Год ближайшей работы
(услуги) Не заполнено

Сведения на 16032018 22:27
Размер взноса на капитальный ремонт 17.00 руб/кв.м.
Собрано средств собственников всего 0.00 млн.руб.
Текущая задолженность собственников по взносам 0.00 млн.руб.
Израсходовано на работы (услуги) Не заполнено
В т.ч. израсходовано субсидий 0.00 млн.руб.
Остаток средств на проведение капремонта Не заполнено

Основание для контроля и надзора:.
• "Конституция Российской Федерации"
статья 2, статья 17, статья 18, статья 19, статья 45, статья 46.
• Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ, Раздел I, Подраздел 1, Глава 1, Статья 1.
• "Жилищный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 N 188-ФЗ,
Раздел I, Глава 1, Статья 1.
• Постановление Правительства РФ от 23.09.2010 N 731"Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами".
• КОНВЕНЦИЯ от 4 ноября 1950 года «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА И ОСНОВНЫХ СВОБОД»
Использованы сведения официального сайта раскрытия информации организациями, управляющими МКД https://www.reformagkh.ru/

Это мое личное мнение и оценочное суждение.
Ирина 2019-09-01 08:18
ЖКХ_стандарты_Судебные решения

Что надо тебе, потребитель ЖКУ?
Нарисовали тебе 5% - плати!
Могли бы и 25% нарисовать, а что?
Только не вижу вид услуги в графе "Извещения", «Счета».

Направляю претензию руководителю юридического лица ЖСК «Дегунино-7», управляющего МКД, Зеленскому А.В.
В сроки, установленные в претензии потребителя ЖКУ, ответа нет.

Далее, по списку - как советуют эксперты в сфере ЖКХ, Мосжилинспекция, Роспотребнадзор, Минстрой РФ, надзорные органы и общественные институты, и т.д.

Кстати, они лицензионные эксперты? Или, сами себя назвали экспертами.
Удивительные ответы...
Какие могут быть экспертные оценки на соответствие этого "Извещения" законодательству?
Нет вида услуги, но указаны 5%, плати ....

Мне никто не указ, свидетельствуют действия должностного лица ЖСК "Дегунино-7" Зеленского А.В., и по сей день.
Типа, все, что не нарисую, должна оплачивать.

А где органы власти, осуществляющие контроль над УО, ЖСК, ТСЖ и т.п. МКД?

А где надзор за действиями номенклатуры различных органов, в том числе, якобы защищающих граждан, потребителей жилищных и коммунальных услуг?

Схема незаконного обогащения и извлечения необоснованной прибыли абсолютно прозрачна, поэтому и стандарт не устанавливают.

Именно поэтому, профильное министерство моей страны выдает в течение многих лет рекомендации для расчетного документа (платежки, термин, используемый ЖКХ), которые не используют в своей финансовой и хозяйственной деятельности организации, управляющие МКД.

Именно поэтому, Министерство строительства и ЖКХ Российской Федерации не утверждает стандарт, (форма вносится в Общероссийский классификатор).

Выгодоприобретатели известны.

Риски граждан, и потери граждан моей страны.

Это мое личное мнение и оценочное суждение.
Ирина 2019-09-01 08:11
ЖКХ_выгоды_Судебные решения

Почему на одних рынках есть требования к платежным документам, а на рынке ЖКХ, где оказывают платные услуги гражданам, таких требований нет?

Правильно, а зачем?
"Никто не спрашивает", говорил в таких случаях единоличный исполнительный орган ЖСК «Дегунино-7» Зеленский А.В..

Удобно ли профильному ведомству моей страны так работать?
А контрольным органам над УО, ТСЖ, ЖСК, ЖК?

А надзорным органам моей страны над всеми юридическими лицами, работающими на платном рынке ЖКХ_услуг, в том числе чиновниками государственных органов, которые контролирует деятельность управляющих организаций многоквартирных домов?

"Идите в суд", в очередном ответе чиновника.

А в суде не знают разницу между извещением к оплате и расчетным документом.

Если профильное ведомство не установило стандарт, то каждый руководитель организации, управляющей МКД, действует в свою выгоду.

Поэтому, и рекомендации профильного ведомства не учитываются, поэтому нет "перерасчета", "корректировки", ОДН в так называемом «Счете», который мне направляет ЖСК с 2005 г. по настоящее время.
А зачем? "Никто не жалуется", говорил в таких случаях единоличный исполнительный орган ЖСК.

Поэтому, с 2005 г. не направлял ЖСК «Дегунино-7» в сроки, установленные №354-ПП, листы типа "Извещения", еще иногда это называется "Счет".

Только после судебных разбирательств 2016 г., где я свидетельствовала о повсеместном системном нарушении законодательства должностным лицом ЖСК Зеленским А.В., главным бухгалтером Зудиной Е.К., ЖСК «Дегунино-7» стал направлять «Счета» в установленные законом сроки.

Органы власти ни разу не применили закон к юридическому лицу и руководителю юридического лица, оказывающего платные жилищные и коммунальные услуги.

Своими действиями и бездействиями в пользу ЖСК «Дегунино-7» и его руководителя, создают условия для Зеленского А.В. и выгодоприобретателей его незаконных действий, для преследования граждан, угроз, травли, заявлений ЖСК в судебные органы к гражданам Российской Федерации.

Непрозрачная деятельность ЖСК «Дегунино-7», отсутствие контроля со стороны государственной жилищной инспекции, органов власти, позволяют распоряжаться ЖСК общим имуществом МКД без собрания собственников жилых и нежилых помещений в течение всего нелегитимного периода, незаконно действовать руководителю кооператива.
Это мое личное мнение и оценочное суждение.
Ирина 2019-08-31 09:26
ЖКХ_цепи_Судебные решения

Гражданин имеет право обращения в управляющую МКД организацию, органы исполнительной власти, надзорные органы, судебные органы.

Законодательство Российской Федерации гарантирует это право гражданина и его защиту на любом уровне.

Практика применения реализации норм законодательства свидетельствует о цепи исполнения, сложившейся в течение периода с 90-х по настоящее время.

Если в начале 90-х чиновник вышестоящей инстанции еще тебя слышал, если тебя послали, то есть безграмотно обслужили в первичной инстанции, и принимал меры в соответствии с Конституцией РФ и законом, то с середины 90-х все изменилось.

Вышестоящая инстанция не является органом контроля для нижестоящей, несмотря на то, что имеет в своих функциях обязанность контролировать служащих нижестоящей инстанции.

Практическая реализация моего права упирается в цепи неисполнения законодательства организацией, управляющей МКД, первичной инстанцией органа исполнительной власти, вышестоящих инстанций органов власти региона и федеральных органов.

Такая же цепь неисполнения характерна для органов контроля и надзора всех уровней.
Таким образом, вышестоящая инстанция не является органом, ответственным за неправомерные действия (бездействия) ответственных должностных лиц своих первичных организаций.

Вышестоящая организация не выходит с проверкой к тем, на кого жалуются.
В нарушение №59-ФЗ вышестоящая инстанция направляет этим же структурам на исполнение все обращения.(жалобы, требования, заявления).

Эти цепи круговой поруки, волокиты, пренебрежения к человеку, отмечают граждане, кто хоть когда - либо имел счастье реализовать свои гражданские права, в том числе в сфере жилищных и коммунальных отношений.

Именно эти цепи исполнения своих функциональных обязанностей чиновниками и служащими разных уровней от управы до правительства, ведомств, министерств и служб создают территорию беспредела, хамства и наглости для руководителей, должностных лиц УО, ТСЖ, ЖСК, ЖК, управляющих МКД.

Некоторые органы власти умудряются формировать локальные документы, порядки исполнения своих служебных обязанностей, в которых фиксируют обязательство не подменять отдельных, и им же направлять на исполнение, не реализуя в служебной практике свои непосредственные обязанности.

Ненадлежащие цепи контрольных и надзорных органов препятствуют гражданам в осуществлении их конституционных прав, свобод и законных интересов.

Эти цепи, вместо осуществления своих прямых обязанностей, направляют граждан в суд, и мне указывают в ответах не по существу обращения "Идите в суд".

Чья выгода в цепи исполнения?

Основано на реальных событиях, практике применения законодательства в отношениях с юридическими лицами, руководителями юридических лиц, работающих на платном рынке ЖКХ,в отношениях с представителями органов власти.

Мотивированные оценочные суждения являются результатом многолетней реализации права на своевременное получение полной и достоверной информации об управлении МКД, на своевременное получение документов, подтверждающих выполненные ЖСК работы и оказанные услуги, на получение платежного документа, соответствующего требованиям законодательства, на получение полной и достоверной информации о легитимности органов управления МКД, о содержании и надлежащем использовании общего имущества МКД, о правомерности начисления платежей за жилищные и коммунальные услуги собственникам МКД, о законности расчетов, о финансовой и хозяйственной деятельности организации, управляющей МКД, о соответствии выборных органов МКД и должностных лиц законодательству.

Это мое личное мнение и оценочное суждение.