Оставить сообщение на стене
Для того чтобы оставить комментарий вам нужно зарегистрироваться или войти под своим логином и паролем
02.06.2023 Добавлено мнение о судье Кулагина Ирина Юрьевна 02.06.2023 Добавлено мнение о судье Лебедева Анна Борисовна 02.06.2023 Добавлено мнение о судье Ящерицын Валерий Николаевич | 02.06.2023 Добавлено мнение о судье Чиркова Мария Арутюновна 02.06.2023 Добавлено мнение о судье Будилова Ольга Васильевна 01.06.2023 Добавлено мнение о судье Кущ Наталья Геннадьевна |
Главная | Неправосудные решения | Статьи | Замечания и предложения | Поиск | Стена | Вопрос-ответ | Образцы жалоб и заявлений |
Оставить сообщение на стенеДля того чтобы оставить комментарий вам нужно зарегистрироваться или войти под своим логином и паролем Стена |
К опубликованному 2022-11-24 06:32, 2022-11-23 09:15
Размещенные здесь суждения – отдельные выводы из практики защиты конституционных прав, свобод и законных интересов гражданина Российской Федерации, явились в текущем году предметом заявлений в федеральные органы - юристам надзора, следствия, юстиции.
Значит ли это, что адекватное профессиональное реагирование последует по существу обращений гражданина Российской Федерации?
Хочу поделиться реальной историей из Курской области, как нам удалось очень легко расправиться с судьей за его принципиальность и то, что он не стал решать вопрос, а также за то, что не хотел решать другие вопросы и сотрудничать с влиятельными людьми. Эта история 2017 года, времени прошло много, так что теперь можно рассказать. Возможно такие методы приглянутся людям, которых обидели своими решениями судьи.
Мы смогли сделать так, что судью выкинули. Получилось даже так удачно, как мы и ожидать того не могли. Судью сняли с занимаемой должности. Можно сказать, что месть удалась. Судья из Курской области.
В Курской области, да и за её пределами, эта история известна хорошо. По моей информации её внутри судебной системы активно заминали и замяли.
Не могу сказать, что он принимал незаконные решения, но он не шел на альтернативные способы решения, не шел, так сказать на контакт для урегулирования.
Приблизительно лет 5 назад он рассматривал дело, которому он лишил права управления транспортными средствами на продолжительный срок. Нет, он сделал все по закону, но его очень просили изменить решение по делу и не лишать прав управления, но он не послушал просьб. Насколько мне известно, ему даже не знали как деньги предложить из-за той же принципиальности.
Ну кроме того он принимал решения по делам, результат которых многих не радовал достаточно влиятельных лиц.
И вот как был реализован план как снять судью с должности и опустить его на землю. Отмечу, что в реализации плана приняли участие знакомые ребята из правоохранительных органов.
Короче, была организована переписка и якобы телефонные переговоры интимного содержания с молодыми людьми. Подготовить все не составило труда. Левая сим карта, местоположение которая могло быть прослежено в течение определенного времени с передвижением судьи, левая страница в социальной сети Вконтакте. Все это было поводом для того, чтобы наведаться к судье в гости. Напомню, что сам судья о переписке узнал уже значительно позже. Думаю, что он и сам до конца не понял, что и как происходило.
Ребята, с которыми велась работа и переписка пошли по адресу. Процесс курировался ребятами, работающими из полиции.
Ну а дальше заглянули к судье домой, помяли ему там кости, отметелили, даже сломали ему что-то, ну а чтобы не было к ним вопросам и судья не был сговорчив, вызвали полицию к дому к судье. Суть да дело, сообщили, что судья педофил, сам их пригласил к себе, он типа пытался выброситься из своей квартиры и они якобы вынуждены были вызвать полицию.
В таких случаях достаточно было заявить о якобы причастности судьи к педофилии и тому подобному, чтобы замять дело, но судья написал в полиции заявление на них.
Поставленная цель была достигнута, приниципальный судья не работает. Оказалось достаточно раструбить, что судья педик и неважно правда это или нет. Пока там разбирательства, судью выкинули с работы. Для пущей убедительности для судьи мы устроили негативную рекламу с отзывами в социальных сетях
И хотя судья был ни при чем, как нам известно, руководители начальники судьи из Курской области не только не стали на защиту судьи, но и стали его топить. Этого конечно не мог ожидать никто. В итоге судью отправили в отставку и как он не пытался вернуть себе место судьи, ничего не вышло. Ну а потом всё замяли и забыли.
Ребята, которые побывали в гостях у судьи, отделались фактическим легким наказанием по приговору, отделались легким испугом. Саму ситуацию так и замяли.
Рассказываю для того, что кому-то может пригодиться. Оказывается, что в реальной жизни судьи очень даже сменяемы и их легко выкидывают с работы.
Такой метод избавления таким образом от нужных людей есть на просторах в сети. И судья почувствовал на себе, как у них там работают законы и мясорубка ихнего провосудия. Чтобы они нам там не говорили, что якобы у нас тут типа правосудие и соблюдаются права все это враки. Они даже своих судей гнобят и топят, а люди для них мусор. Власть давно в стране гнилая, если ворон клюет глаза у ворона.
Именно истории с произволом в стране нас уже не сильно удивляют.
Нижний Новгород
Дело № А79-11777/2021
09 ноября 2022 года
Судья Башева Н.Ю.,
рассмотрев кассационную жалобу Горбенок Вячеслава Алексеевича
на решение Арбитражного суда Чувашской Республики - Чувашии от 19.07.2022
и на постановление Первого арбитражного апелляционного суда от 06.10.2022
по делу № А79-11777/2021,
установил, что кассационная жалоба подана с нарушением требований, предусмотренных
статьей 277 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, а именно:
не приложены документы, подтверждающие направление или вручение другим лицам,
участвующим в деле, копий кассационной жалобы и документов, которые у них
отсутствуют.
Руководствуясь статьями 277, 280 Арбитражного процессуального кодекса
Российской Федерации, Арбитражный суд Волго-Вятского округа
О П Р Е Д Е Л И Л :
1. Оставить без движения кассационную жалобу от 07.10.2022 № б/н
2. Предложить заявителю жалобы в срок до 09.12.2022 представить в адрес
Арбитражного суда Волго-Вятского округа документы, отсутствие которых послужило
основанием для оставления кассационной жалобы без движения
Судья Башева Нелли Юрьевна вынося Определение от 09.11.2022, решила особенно не заморачиваться. В целом выглядит неплохо, но:
1. Судья Башева Нелли Юрьевна при размещении определения в системе "Электронное Правосудие", не удосужилась аверить его УКЭП
2. Дело, возбуждено по Заявлению Росреесра и является Административным иском к Арбитражному управляющему. Административные иски рассматриваются по правилам КАС РФ. КАС РФ, обязывающего направления копий документов сторонам дела, не содержит!
В этой ситуации оставление жалобы "без движения" является оказанием препятствия отправлению ПРАВОСУДИЯ, является нарушением ст. 46 Конституции, деянием предусмотренным ст. 305 УК РФ!
УК РФ Статья 305. Вынесение заведомо неправосудных приговора, решения или иного судебного акта.
Бытует мнение, что судами в России управляют силовики и приближенные к ним «решалы». Сотрудники «Института проблем правоприменения» при Европейском университете в Санкт-Петербурге думают несколько иначе, выделив основные проблемы российской судебной системы: непомерное влияние председателей судов, снижение качества судопроизводства, принятие решений «по шаблону», излишня политизация заказных судебных решений.
Наш Президент, не имея возможности вмешиваться в "деятельность" Судебной системы, неоднократно нелицеприятно о ней отзывался: "Наша Судебная система насколько несовершенна, настолько и несправедлива". Скорее всего эти слова можно отнести к судебной власти любого государства, но Мы живём не в любом, а в России. "Действуй строго по закону, то бишь действуй... втихаря" — принцип умело используется глубоко эшелонированной Судебной властью. Судью, без решения ККС невозможно привлечь к ответственности. "Ворон - вороне глаз не выклюет" - это более всего относится к ККС. Широко используются "дойные стандарты", манипулирование нормами Права, а зачастую, и действия имеющие явные признаки уголовщины.
Это мое личное мнение и оценочное суждение.
Что им законы, когда судьи Чувашии знакомы
Бытует мнение, что судами в Чувашии управляют силовики и приближенные к ним «решалы». Сотрудники «Института проблем правоприменения» при Европейском университете в Санкт-Петербурге думают несколько иначе, выделив основные проблемы российской судебной системы: непомерное влияние председателей судов, снижение качества судопроизводства, принятие решений «по шаблону», излишня политизация заказных судебных решений.
Наш Президент, не имея возможности вмешиваться в "деятельность" Судебной системы, неоднократно нелицеприятно о ней отзывался: "Наша Судебная система насколько неспешна, настолько и несправедлива". Скорее всего эти слова можно отнести к судебной власти любого государства, но Мы живём не в любом, а в России. "Действуй строго по закону, то бишь действуй... втихаря" умело используется глубоко эшелонированной Судебной властью. Судью, без решения ККС невозможно привлечь к ответственности. "Ворон - вороне глаз не выклюет" - это более всего относится к ККС. Широко используются "дойные стандарты", манипулирование нормами Права, а зачастую, и действия имеющие явные признаки уголовщины.
Определение Светланы Валерьевны от 21.06.2022:
"Учитывая отсутствие у финансового управляющего законного основания для предъявления рассматриваемого требования, суд отказывает в удовлетворении заявленных требований. …
О П Р Е Д Е Л И Л: Отказать финансовому управляющему Шабариной Светланы Леонидовны в удовлетворении заявленных требований".
При этом: "Своими действиями Шабарина С.В. лишила меня средств к существованию. Пенсия по старости являлась для меня единственным источником средств к существованию" - из Заявления от 13.12.2021. Действия - нарушая ФЗ «О страховых пенсиях», Шабарина нарушила ст. 125 УК РФ!
Признав действия Шабариной неправомерными, Светлана Валерьевна в своём Определении этому факту внимания не уделила! А это — нарушение судьёй Андреевой ст. 305 УК РФ!
Статья 305. Вынесение заведомо неправосудных приговора, решения или иного судебного акта. Дело А79-181/2021
Это мое личное мнение и оценочное суждение.
"Законодательство утверждает, и на это в официальных ответах системно ссылаются руководители судебных инстанций, что независимые судьи Российской Федерации руководствуются Конституцией Российской Федерации и законом.
В соответствии с компетенциями министерств и ведомств, и в целях совершения действий по защите прав и свобод человека и гражданина, прошу осуществить надлежащие действия и надзор за исполнением законов, действующих на территории России
Прошу принять решение и подготовить законопроект.
Основание:
• ненадлежащее исполнение должностными лицами органов власти своих служебных обязанностей,
• умышленные служебные действия должностных лиц органов власти через типовые процедуры (включая копирование ответов иных исполнителей), в том числе направление ответов не по существу обращения гражданина Российской Федерации,
• незаконные служебные действия должностных лиц органов власти, в том числе сознательные нарушения норм законодательства Российской Федерации, в том числе №59-ФЗ, №8-ФЗ, №152-ФЗ, Федеральный закон Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей»,
• системные неправомерные служебные действия должностных лиц органов власти при исполнении должностных обязанностей, полномочий, функций, в том числе нарушения Конституции Российской Федерации, законов государства регистрации, ведения финансовой и хозяйственной деятельности, в том числе ГК РФ, ЖК РФ, и норм международного права,
Статья 6 Право на справедливое судебное разбирательство
Статья 10 Свобода выражения мнения,
КОНВЕНЦИЯ от 4 ноября 1950 года «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА И ОСНОВНЫХ СВОБОД»
• умышленные служебные действия должностных лиц органов власти в свою пользу, в выгоды 3-х лиц, иных лиц, интересантов, выгодоприобретателей умышленных служебных действий,
неправомерных бездействий должностных лиц органов власти,
• незаконные действия, неправомерные бездействия иных лиц, в том числе
руководителей юридических лиц, созданных властью для реализации своей политики управления регионом, государством,
• отмывочная деятельность значимых лиц номенклатуры власти.
Предмет – оборотные штрафы для должностных лиц органов власти, юридических лиц, руководителей организаций, в том числе для должностных лиц судебных инстанций Российской Федерации.
Суть – не для защиты конституционных прав, свобод и законных интересов граждан Российской Федерации должностные лица органов власти организовали неконтролируемый оборот служебных действий, при котором
- нет последующего контроля внутри нижестоящей государственной организации,
- нет последующего контроля в вышестоящей государственной организации и внутри вышестоящей государственной организации,
- нет последующего контроля внутри надзорного органа региона Москва,
- нет надзора органов прокуратуры региона Москва за служебными действиями руководителя региона Москва и должностными лицами номенклатуры Собянина С.С.,
- нет последующего контроля внутри федерального органа прокуратуры Российской Федерации,
- нет надзора федерального органа прокуратуры Российской Федерации за служебными действиями руководителя прокуратуры региона Москва и должностными лицами прокурорского надзора региона.
Организованный неконтролируемый оборот служебных действий номенклатуры власти обеспечивает не интересы граждан Российской Федерации.
Организованный пролонгированный неконтролируемый оборот служебных действий номенклатуры власти обеспечивает легализацию
• злоупотреблений при исполнении должностными лицами своих обязанностей,
• превышения должностных полномочий значимыми лицами,
• умышленных деяний служащих, должностных лиц, руководителей.
Организованный пролонгированный неконтролируемый оборот служебных действий номенклатуры власти обеспечивает отмывание действий
- и тех, кого органы власти обязаны были привлечь к ответственности, в том числе за осуществление деятельности в сфере управления МКД,
- и тех, кто у Собянина С.С. в прямом подчинении находится с 2010 г.,
- и тех, кто функции осуществляет в надзорных мероприятиях прокуратуры,
- и тех, кто принимает отмывочные судебные решения от имени Российской Федерации – единоличные и коллегиальные судебные решения, решения ККС региона Москва, решения ВККС Российской Федерации,
- и тех, кто руководит органами исполнительной власти, прокурорского надзора, органами судебной власти.
Организованный пролонгированный неконтролируемый оборот служебных действий номенклатуры власти, обеспечивая себя при исполнении обязанностей, полномочий, функций, не решая вопросы по существу обращений гражданина Российской Федерации с 2010 г.,
сохраняет защищенность через связанность, личные интересы.
Досудебная и судебная практика свидетельствуют
- граждане не защищены в Российской Федерации так, как служащие, ответственные лица, должностные лица, значимые лица государственных структур,
- граждане Российской Федерации не обладают таким количеством льгот и преференций, в том числе пожизненных, как часть номенклатуры власти,
- граждане Российской Федерации не получают квалифицированные услуги (платные, бесплатные) должностных лиц государственных организаций, в том числе судебных,
- граждане не защищены в Российской Федерации от незаконных действий юридических лиц, их руководителей, от служебных действий должностных лиц органов власти.
Заключение - если введены оборотные штрафы к одним субъектам хозяйственной деятельности, осуществляющим деятельность на территории Российской Федерации, то следует оперативно ввести в практику оборотные штрафы к другим субъектам хозяйственной деятельности (и к руководителям), осуществляющим деятельность на территории Российской Федерации, в том числе
- к юридическим лицам, осуществляющим деятельность в сфере управления МКД, независимо от формы собственности и способа управления, и к руководителям, например,
юридическое лицо ГБУ «Жилищник ….», руководитель.
юридическое лицо ЖСК «Дегунино-7», руководитель Зеленский А.В.,
- к юридическим лицам, созданным государственной властью для реализации своей политики в регионе, государстве, и к руководителям, например,
юридическое лицо - Мосжилинспекция, руководитель Кичиков О.В.
юридическое лицо – Министерство строительства и ЖКХ РФ (Минстрой РФ), руководитель Басаргин, Мень, Якушев, Файзуллин,
- к юридическим лицам и к руководителям органов государственной власти, например, юридическое лицо – Правительство Москвы, руководитель Собянин С.С.,
юридическое лицо – Роспотребнадзор, руководитель Попова А.Ю.
- к юридическим лицам и к руководителям судебной власти, например,
юридическое лицо – Тимирязевский районный суд, руководитель Куленева Е.Ю.
юридическое лицо – Московский городской суд, руководитель Егорова О.А. 2000-2020 гг.
Независимость не должна освобождать от ответственности судей и руководителей
судебных инстанций.
Независимость не должна поощрять неправовые действия судей всех судебных инстанций – апелляция, кассация, надзор не должны быть процедурой защиты судейских прав, в том числе неправильного толкования гражданских отношений, норм законов, и отмывания собственных действий и служебных действий судей нижестоящих инстанций.
Независимость судей не должна ставить СК РФ в условия обращений за разрешением о привлечении судей к ответственности – если «Правосудие в Российской Федерации осуществляется только судом», Конституция Российской Федерации, а Правосудие судом не осуществляется, судом осуществляется легализация действий должностных лиц юридических лиц, и номенклатуры власти,
то органы надзора и следствия должны иметь право применить оборотные штрафы
персональные, и к субъекту, осуществляющему судебную деятельность на территории Российской Федерации.
В условиях,
• когда хозяйствующий субъект, осуществляющий деятельность в сфере управления
МКД на территории региона Москва с 2005 г. по настоящее время, и руководитель хозяйствующего субъекта, осуществляющий функции управления юридическим лицом Зеленский А.В. не привлекаются к ответственности, но получают субсидии из бюджета региона Собянина С.С. с 2011 г.,
• когда должностные лица исполнительной власти региона Москва и структур,созданных властью региона, не привлекались к ответственности со стороны прокурорского надзора в прошлый период, не привлекаются к ответственности со стороны прокурорского надзора в период текущий,
• когда должностные лица прокурорского надзора региона Москва не привлекаются к ответственности со стороны вышестоящего федерального органа надзора в период обращений с 2013 г. по настоящее время,
• когда должностные лица федеральных органов, в том числе должностные лица
Правительства РФ, в нарушение №59-ФЗ, направляют обращения гражданина Российской Федерации на исполнение тем, на кого жалобы, что прямо запрещено законом,
• когда заявления стороны процесса об отставке судьи (коллегии судей) в судебных
процессах этими же судьями отклоняются,
• когда ККС региона Москва защищает не гражданина, обратившегося к руководителю ККС в установленной форме с жалобой о незаконных действиях (бездействиях) судей, а номенклатуру судов,
• когда ВКСС РФ не реагирует, и действует в своих интересах,
• когда судебные исполнители, не приведенные к наказанию в прошлый период,
продолжают использовать те же техники судебного производства в текущем периоде,
введение оборотных штрафов к субъектам хозяйственной деятельности и к руководителям, осуществляющим деятельность на территории Российской Федерации, в том числе к органам власти, включая судебную власть, и к руководителям органов власти, включая руководителей судебных инстанций, к должностным лицам органов, подписантам ответов, решений, к значимым лицам государственных органов власти представляется мне своевременным, а принятие этого вида меры воздействия – равнозначным действием со стороны федеральных органов, которые в основе федерального закона, фиксирующего их компетенции, имеют
- надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина, надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации.
Цель
- хозяйствующие субъекты и руководители,
- органы власти региона, руководитель, должностные лица,
- юридические лица, созданные государственной властью, руководители, служащие,
- федеральные органы власти, руководители, и должностные лица,
- судебные инстанции (всех статусов) Российской Федерации, руководители, независимые должностные лица судов,
обязаны нести персональную ответственность за легализацию (отмывание) действий юридических лиц (хозяйствующих субъектов), руководителей юридических лиц, зарегистрированных на территории Российской Федерации, действующих на территории Российской Федерации,
– через длящиеся служебные действия, неправомерные бездействия, и действия в свою пользу, в интересах контрагента в гражданских отношениях, в том числе жилищных, оппонента в судах Российской Федерации,
- через судебные решения всех видов от имени Российской Федерации, через неквалифицированные действия, неправомерные бездействия служебного реагирования государственных служащих на заявления гражданина Российской Федерации, направленные Куленевой Е.Ю., руководителю Тимирязевского районного суда города Москвы, Егоровой О.А., руководителю Московского городского суда 2000 - 2020 гг., Ишмуратовой Л.Ю., руководитель ККС региона Москва 2016 -2021 гг., Тимошину Н.В., руководителю ВККС РФ,
в свою пользу, в интересах юридического лица, контрагента в гражданских отношениях, в том числе жилищных, в выгоды руководителя юридического лица, оппонента в судах Российской Федерации.
Основание:
• Законодательство Российской Федерации.
• КОНВЕНЦИЯ от 4 ноября 1950 года «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА И ОСНОВНЫХ СВОБОД».
• Практика работы с федеральными, региональными органами власти, судебной властью Российской Федерации".
Законодательство утверждает, и на это в официальных ответах системно ссылаются руководители судебных инстанций, что независимые судьи Российской Федерации руководствуются Конституцией Российской Федерации и законом.
В соответствии с компетенциями министерств и ведомств, и в целях совершения действий по защите прав и свобод человека и гражданина, прошу осуществить надлежащие действия и надзор за исполнением законов, действующих на территории России.
«Предмет – упрощенная отставка судей всех видов судебных инстанций Российской Федерации.
Не для защиты конституционных прав, свобод и законных интересов граждан Российской Федерации судебное сообщество придумало себе упрощенное производство – судебный приказ.
Этот вид судебного ускоренного производства был введен с целью защиты судейского сообщества Российской Федерации, с учетом интересов власти, 3- х лиц, выгодоприобретателей мгновенных незаконных судебных решений.
Этот вид судебного приказного производства перераспределил судебные потоки, обеспечил мгновенные судебные решения, предоставил упрощенную легализацию действий незаконных взыскателей, с ненадлежащими документами, ложными арифметическими расчетами.
Через этот вид упрощенного производства судебные органы Российской Федерации перенесли свою профессиональную нагрузку на граждан - безосновательно, неправомерно, без квалифицированного глубокого анализа всех техник судебного производства через судебный приказ, без оценки последствий для граждан его мгновенного действия, увеличивая персональные риски граждан.
Следует учесть, что граждане не защищены в Российской Федерации так, как судьи, не обладают таким количеством льгот и преференций, в том числе пожизненных.
В условиях,
• когда заявления стороны процесса об отставке судьи (коллегии судей) в судебных процессах этими же судьями отклоняются,
• когда отсутствует публичность в системном анализе служебных действий судей,
• когда отсутствует сравнительный анализ отчетных периодов работы судов по количеству заявленных отводов судьям, видам принятых решений,
• когда ККС региона Москва защищает не гражданина Российской Федерации, обратившегося в установленной форме о незаконных действиях (бездействиях) судей, а номенклатуру судов,
• когда ВККС РФ не реагирует, и действует в своих интересах,
• когда судебные исполнители, не приведенные к наказанию в прошлый период, продолжают использовать те же техники судебного производства в текущем периоде,
процесс упрощенной отставки судей представляется мне своевременным, а принятие этого вида отставки судей – равнозначным действием со стороны федеральных органов, которые в основе федерального закона, фиксирующего их компетенции, имеют прямо установленные функции
• соблюдение прав и свобод человека и гражданина,
• соблюдение Конституции Российской Федерации и исполнение законов, действующих на территории Российской Федерации.
Цель – судебные инстанции (всех статусов) Российской Федерации, независимые должностные лица судов обязаны нести персональную ответственность за легализацию (отмывание) действий юридических лиц (хозяйствующих субъектов), руководителей юридических лиц, зарегистрированных на территории Российской Федерации, действующих на территории Российской Федерации – через принятые судебные решения всех видов от имени Российской Федерации.
Заключение - если есть упрощенное судебное производство, приказное производство, то следует внедрить в практику (установить через федеральный закон) и упрощенную отставку судей всех статусов.
Основание:
• Ненадлежащее исполнение должностными лицами судов своих служебных обязанностей, умышленные служебные действия через типовые процедуры, системные нарушения законов, техники Егоровой О.А., 2000-2020 гг. руководитель Московского городского суда, в настоящее время советник Собянина С.С.
• Служебные действия в пользу интересантов, выгодоприобретателей.
• Неправомерные действия, бездействия иных лиц, в том числе руководителей ККС.
• Отмывочная деятельность значимых лиц судебных инстанций Российской Федерации».
Пишите мне ваши жалобы и предложения, если видите сами , как неэтично ведет себя по отношению к вашему достоинству тот или иной нотариус , или вы сами пострадали от подрывов нотариусами ваших городов присяги нотариуса или Гражданского кодекса или Конституции: olpodd@gmail.com