Оставить сообщение на стене
Для того чтобы оставить комментарий вам нужно зарегистрироваться или войти под своим логином и паролем
04.10.2023 Добавлено мнение о судье Лян Илья Владимирович 04.10.2023 Добавлено мнение о судье Минаев Евгений Владимирович 04.10.2023 Добавлено мнение о судье Юдина Маргарита Алексеевна | 03.10.2023 Добавлено мнение о судье Шалаева Ирина Владимировна 03.10.2023 Добавлено мнение о судье Васев Александр Витальевич 03.10.2023 Добавлено мнение о судье Макляк Мария Александровна |
Главная | Неправосудные решения | Статьи | Замечания и предложения | Поиск | Стена | Вопрос-ответ | Образцы жалоб и заявлений |
Оставить сообщение на стенеДля того чтобы оставить комментарий вам нужно зарегистрироваться или войти под своим логином и паролем Стена |
Что им законы, когда судьи Чувашии знакомы
Бытует мнение, что судами в Чувашии управляют силовики и приближенные к ним «решалы». Сотрудники «Института проблем правоприменения» при Европейском университете в Санкт-Петербурге думают несколько иначе, выделив основные проблемы российской судебной системы: непомерное влияние председателей судов, снижение качества судопроизводства, принятие решений «по шаблону», излишня политизация заказных судебных решений.
Наш Президент, не имея возможности вмешиваться в "деятельность" Судебной системы, неоднократно нелицеприятно о ней отзывался: "Наша Судебная система насколько неспешна, настолько и несправедлива". Скорее всего эти слова можно отнести к судебной власти любого государства, но Мы живём не в любом, а в России. "Действуй строго по закону, то бишь действуй... втихаря" умело используется глубоко эшелонированной Судебной властью. Судью, без решения ККС невозможно привлечь к ответственности. "Ворон - вороне глаз не выклюет" - это более всего относится к ККС. Широко используются "дойные стандарты", манипулирование нормами Права, а зачастую, и действия имеющие явные признаки уголовщины.
Определение Светланы Валерьевны от 21.06.2022:
"Учитывая отсутствие у финансового управляющего законного основания для предъявления рассматриваемого требования, суд отказывает в удовлетворении заявленных требований. …
О П Р Е Д Е Л И Л: Отказать финансовому управляющему Шабариной Светланы Леонидовны в удовлетворении заявленных требований".
При этом: "Своими действиями Шабарина С.В. лишила меня средств к существованию. Пенсия по старости являлась для меня единственным источником средств к существованию" - из Заявления от 13.12.2021. Действия - нарушая ФЗ «О страховых пенсиях», Шабарина нарушила ст. 125 УК РФ!
Признав действия Шабариной неправомерными, Светлана Валерьевна в своём Определении этому факту внимания не уделила! А это — нарушение судьёй Андреевой ст. 305 УК РФ!
Статья 305. Вынесение заведомо неправосудных приговора, решения или иного судебного акта. Дело А79-181/2021
Это мое личное мнение и оценочное суждение.
"Законодательство утверждает, и на это в официальных ответах системно ссылаются руководители судебных инстанций, что независимые судьи Российской Федерации руководствуются Конституцией Российской Федерации и законом.
В соответствии с компетенциями министерств и ведомств, и в целях совершения действий по защите прав и свобод человека и гражданина, прошу осуществить надлежащие действия и надзор за исполнением законов, действующих на территории России
Прошу принять решение и подготовить законопроект.
Основание:
• ненадлежащее исполнение должностными лицами органов власти своих служебных обязанностей,
• умышленные служебные действия должностных лиц органов власти через типовые процедуры (включая копирование ответов иных исполнителей), в том числе направление ответов не по существу обращения гражданина Российской Федерации,
• незаконные служебные действия должностных лиц органов власти, в том числе сознательные нарушения норм законодательства Российской Федерации, в том числе №59-ФЗ, №8-ФЗ, №152-ФЗ, Федеральный закон Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей»,
• системные неправомерные служебные действия должностных лиц органов власти при исполнении должностных обязанностей, полномочий, функций, в том числе нарушения Конституции Российской Федерации, законов государства регистрации, ведения финансовой и хозяйственной деятельности, в том числе ГК РФ, ЖК РФ, и норм международного права,
Статья 6 Право на справедливое судебное разбирательство
Статья 10 Свобода выражения мнения,
КОНВЕНЦИЯ от 4 ноября 1950 года «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА И ОСНОВНЫХ СВОБОД»
• умышленные служебные действия должностных лиц органов власти в свою пользу, в выгоды 3-х лиц, иных лиц, интересантов, выгодоприобретателей умышленных служебных действий,
неправомерных бездействий должностных лиц органов власти,
• незаконные действия, неправомерные бездействия иных лиц, в том числе
руководителей юридических лиц, созданных властью для реализации своей политики управления регионом, государством,
• отмывочная деятельность значимых лиц номенклатуры власти.
Предмет – оборотные штрафы для должностных лиц органов власти, юридических лиц, руководителей организаций, в том числе для должностных лиц судебных инстанций Российской Федерации.
Суть – не для защиты конституционных прав, свобод и законных интересов граждан Российской Федерации должностные лица органов власти организовали неконтролируемый оборот служебных действий, при котором
- нет последующего контроля внутри нижестоящей государственной организации,
- нет последующего контроля в вышестоящей государственной организации и внутри вышестоящей государственной организации,
- нет последующего контроля внутри надзорного органа региона Москва,
- нет надзора органов прокуратуры региона Москва за служебными действиями руководителя региона Москва и должностными лицами номенклатуры Собянина С.С.,
- нет последующего контроля внутри федерального органа прокуратуры Российской Федерации,
- нет надзора федерального органа прокуратуры Российской Федерации за служебными действиями руководителя прокуратуры региона Москва и должностными лицами прокурорского надзора региона.
Организованный неконтролируемый оборот служебных действий номенклатуры власти обеспечивает не интересы граждан Российской Федерации.
Организованный пролонгированный неконтролируемый оборот служебных действий номенклатуры власти обеспечивает легализацию
• злоупотреблений при исполнении должностными лицами своих обязанностей,
• превышения должностных полномочий значимыми лицами,
• умышленных деяний служащих, должностных лиц, руководителей.
Организованный пролонгированный неконтролируемый оборот служебных действий номенклатуры власти обеспечивает отмывание действий
- и тех, кого органы власти обязаны были привлечь к ответственности, в том числе за осуществление деятельности в сфере управления МКД,
- и тех, кто у Собянина С.С. в прямом подчинении находится с 2010 г.,
- и тех, кто функции осуществляет в надзорных мероприятиях прокуратуры,
- и тех, кто принимает отмывочные судебные решения от имени Российской Федерации – единоличные и коллегиальные судебные решения, решения ККС региона Москва, решения ВККС Российской Федерации,
- и тех, кто руководит органами исполнительной власти, прокурорского надзора, органами судебной власти.
Организованный пролонгированный неконтролируемый оборот служебных действий номенклатуры власти, обеспечивая себя при исполнении обязанностей, полномочий, функций, не решая вопросы по существу обращений гражданина Российской Федерации с 2010 г.,
сохраняет защищенность через связанность, личные интересы.
Досудебная и судебная практика свидетельствуют
- граждане не защищены в Российской Федерации так, как служащие, ответственные лица, должностные лица, значимые лица государственных структур,
- граждане Российской Федерации не обладают таким количеством льгот и преференций, в том числе пожизненных, как часть номенклатуры власти,
- граждане Российской Федерации не получают квалифицированные услуги (платные, бесплатные) должностных лиц государственных организаций, в том числе судебных,
- граждане не защищены в Российской Федерации от незаконных действий юридических лиц, их руководителей, от служебных действий должностных лиц органов власти.
Заключение - если введены оборотные штрафы к одним субъектам хозяйственной деятельности, осуществляющим деятельность на территории Российской Федерации, то следует оперативно ввести в практику оборотные штрафы к другим субъектам хозяйственной деятельности (и к руководителям), осуществляющим деятельность на территории Российской Федерации, в том числе
- к юридическим лицам, осуществляющим деятельность в сфере управления МКД, независимо от формы собственности и способа управления, и к руководителям, например,
юридическое лицо ГБУ «Жилищник ….», руководитель.
юридическое лицо ЖСК «Дегунино-7», руководитель Зеленский А.В.,
- к юридическим лицам, созданным государственной властью для реализации своей политики в регионе, государстве, и к руководителям, например,
юридическое лицо - Мосжилинспекция, руководитель Кичиков О.В.
юридическое лицо – Министерство строительства и ЖКХ РФ (Минстрой РФ), руководитель Басаргин, Мень, Якушев, Файзуллин,
- к юридическим лицам и к руководителям органов государственной власти, например, юридическое лицо – Правительство Москвы, руководитель Собянин С.С.,
юридическое лицо – Роспотребнадзор, руководитель Попова А.Ю.
- к юридическим лицам и к руководителям судебной власти, например,
юридическое лицо – Тимирязевский районный суд, руководитель Куленева Е.Ю.
юридическое лицо – Московский городской суд, руководитель Егорова О.А. 2000-2020 гг.
Независимость не должна освобождать от ответственности судей и руководителей
судебных инстанций.
Независимость не должна поощрять неправовые действия судей всех судебных инстанций – апелляция, кассация, надзор не должны быть процедурой защиты судейских прав, в том числе неправильного толкования гражданских отношений, норм законов, и отмывания собственных действий и служебных действий судей нижестоящих инстанций.
Независимость судей не должна ставить СК РФ в условия обращений за разрешением о привлечении судей к ответственности – если «Правосудие в Российской Федерации осуществляется только судом», Конституция Российской Федерации, а Правосудие судом не осуществляется, судом осуществляется легализация действий должностных лиц юридических лиц, и номенклатуры власти,
то органы надзора и следствия должны иметь право применить оборотные штрафы
персональные, и к субъекту, осуществляющему судебную деятельность на территории Российской Федерации.
В условиях,
• когда хозяйствующий субъект, осуществляющий деятельность в сфере управления
МКД на территории региона Москва с 2005 г. по настоящее время, и руководитель хозяйствующего субъекта, осуществляющий функции управления юридическим лицом Зеленский А.В. не привлекаются к ответственности, но получают субсидии из бюджета региона Собянина С.С. с 2011 г.,
• когда должностные лица исполнительной власти региона Москва и структур,созданных властью региона, не привлекались к ответственности со стороны прокурорского надзора в прошлый период, не привлекаются к ответственности со стороны прокурорского надзора в период текущий,
• когда должностные лица прокурорского надзора региона Москва не привлекаются к ответственности со стороны вышестоящего федерального органа надзора в период обращений с 2013 г. по настоящее время,
• когда должностные лица федеральных органов, в том числе должностные лица
Правительства РФ, в нарушение №59-ФЗ, направляют обращения гражданина Российской Федерации на исполнение тем, на кого жалобы, что прямо запрещено законом,
• когда заявления стороны процесса об отставке судьи (коллегии судей) в судебных
процессах этими же судьями отклоняются,
• когда ККС региона Москва защищает не гражданина, обратившегося к руководителю ККС в установленной форме с жалобой о незаконных действиях (бездействиях) судей, а номенклатуру судов,
• когда ВКСС РФ не реагирует, и действует в своих интересах,
• когда судебные исполнители, не приведенные к наказанию в прошлый период,
продолжают использовать те же техники судебного производства в текущем периоде,
введение оборотных штрафов к субъектам хозяйственной деятельности и к руководителям, осуществляющим деятельность на территории Российской Федерации, в том числе к органам власти, включая судебную власть, и к руководителям органов власти, включая руководителей судебных инстанций, к должностным лицам органов, подписантам ответов, решений, к значимым лицам государственных органов власти представляется мне своевременным, а принятие этого вида меры воздействия – равнозначным действием со стороны федеральных органов, которые в основе федерального закона, фиксирующего их компетенции, имеют
- надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина, надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации.
Цель
- хозяйствующие субъекты и руководители,
- органы власти региона, руководитель, должностные лица,
- юридические лица, созданные государственной властью, руководители, служащие,
- федеральные органы власти, руководители, и должностные лица,
- судебные инстанции (всех статусов) Российской Федерации, руководители, независимые должностные лица судов,
обязаны нести персональную ответственность за легализацию (отмывание) действий юридических лиц (хозяйствующих субъектов), руководителей юридических лиц, зарегистрированных на территории Российской Федерации, действующих на территории Российской Федерации,
– через длящиеся служебные действия, неправомерные бездействия, и действия в свою пользу, в интересах контрагента в гражданских отношениях, в том числе жилищных, оппонента в судах Российской Федерации,
- через судебные решения всех видов от имени Российской Федерации, через неквалифицированные действия, неправомерные бездействия служебного реагирования государственных служащих на заявления гражданина Российской Федерации, направленные Куленевой Е.Ю., руководителю Тимирязевского районного суда города Москвы, Егоровой О.А., руководителю Московского городского суда 2000 - 2020 гг., Ишмуратовой Л.Ю., руководитель ККС региона Москва 2016 -2021 гг., Тимошину Н.В., руководителю ВККС РФ,
в свою пользу, в интересах юридического лица, контрагента в гражданских отношениях, в том числе жилищных, в выгоды руководителя юридического лица, оппонента в судах Российской Федерации.
Основание:
• Законодательство Российской Федерации.
• КОНВЕНЦИЯ от 4 ноября 1950 года «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА И ОСНОВНЫХ СВОБОД».
• Практика работы с федеральными, региональными органами власти, судебной властью Российской Федерации".
Законодательство утверждает, и на это в официальных ответах системно ссылаются руководители судебных инстанций, что независимые судьи Российской Федерации руководствуются Конституцией Российской Федерации и законом.
В соответствии с компетенциями министерств и ведомств, и в целях совершения действий по защите прав и свобод человека и гражданина, прошу осуществить надлежащие действия и надзор за исполнением законов, действующих на территории России.
«Предмет – упрощенная отставка судей всех видов судебных инстанций Российской Федерации.
Не для защиты конституционных прав, свобод и законных интересов граждан Российской Федерации судебное сообщество придумало себе упрощенное производство – судебный приказ.
Этот вид судебного ускоренного производства был введен с целью защиты судейского сообщества Российской Федерации, с учетом интересов власти, 3- х лиц, выгодоприобретателей мгновенных незаконных судебных решений.
Этот вид судебного приказного производства перераспределил судебные потоки, обеспечил мгновенные судебные решения, предоставил упрощенную легализацию действий незаконных взыскателей, с ненадлежащими документами, ложными арифметическими расчетами.
Через этот вид упрощенного производства судебные органы Российской Федерации перенесли свою профессиональную нагрузку на граждан - безосновательно, неправомерно, без квалифицированного глубокого анализа всех техник судебного производства через судебный приказ, без оценки последствий для граждан его мгновенного действия, увеличивая персональные риски граждан.
Следует учесть, что граждане не защищены в Российской Федерации так, как судьи, не обладают таким количеством льгот и преференций, в том числе пожизненных.
В условиях,
• когда заявления стороны процесса об отставке судьи (коллегии судей) в судебных процессах этими же судьями отклоняются,
• когда отсутствует публичность в системном анализе служебных действий судей,
• когда отсутствует сравнительный анализ отчетных периодов работы судов по количеству заявленных отводов судьям, видам принятых решений,
• когда ККС региона Москва защищает не гражданина Российской Федерации, обратившегося в установленной форме о незаконных действиях (бездействиях) судей, а номенклатуру судов,
• когда ВККС РФ не реагирует, и действует в своих интересах,
• когда судебные исполнители, не приведенные к наказанию в прошлый период, продолжают использовать те же техники судебного производства в текущем периоде,
процесс упрощенной отставки судей представляется мне своевременным, а принятие этого вида отставки судей – равнозначным действием со стороны федеральных органов, которые в основе федерального закона, фиксирующего их компетенции, имеют прямо установленные функции
• соблюдение прав и свобод человека и гражданина,
• соблюдение Конституции Российской Федерации и исполнение законов, действующих на территории Российской Федерации.
Цель – судебные инстанции (всех статусов) Российской Федерации, независимые должностные лица судов обязаны нести персональную ответственность за легализацию (отмывание) действий юридических лиц (хозяйствующих субъектов), руководителей юридических лиц, зарегистрированных на территории Российской Федерации, действующих на территории Российской Федерации – через принятые судебные решения всех видов от имени Российской Федерации.
Заключение - если есть упрощенное судебное производство, приказное производство, то следует внедрить в практику (установить через федеральный закон) и упрощенную отставку судей всех статусов.
Основание:
• Ненадлежащее исполнение должностными лицами судов своих служебных обязанностей, умышленные служебные действия через типовые процедуры, системные нарушения законов, техники Егоровой О.А., 2000-2020 гг. руководитель Московского городского суда, в настоящее время советник Собянина С.С.
• Служебные действия в пользу интересантов, выгодоприобретателей.
• Неправомерные действия, бездействия иных лиц, в том числе руководителей ККС.
• Отмывочная деятельность значимых лиц судебных инстанций Российской Федерации».
Пишите мне ваши жалобы и предложения, если видите сами , как неэтично ведет себя по отношению к вашему достоинству тот или иной нотариус , или вы сами пострадали от подрывов нотариусами ваших городов присяги нотариуса или Гражданского кодекса или Конституции: olpodd@gmail.com
"Спасибо всем, кто не стал мразью в годы соблазнов. Спасибо всем, кто не стал гадом в годы неправды".
Это всем судьям (без исключения) нашей не независимой судебной сисетеме.
Житель Воронежа Владимир А. рассказал редакции Блокнота о деле, которое рассматривал судья Октябрьского районного суда Краснодара А. Зеленский, и который своим решением обязал его выплачивать алименты на двоих детей, не учитывая тот факт, что мужчина уже платит алименты на них по решению другого суда - в Воронеже. Размер алиментов Зеленский пересматривал уже несколько раз, но в Воронеж информация так и не была передана. Вот и выходит, что у мужчины с зарплатой в 30 тысяч рублей уже год удерживают денежные средства по решениям двух разных судов на одну и ту же цель.
- Я писал жалобы в различные инстанции, в вышестоящие органы, в прокуратуру. Жалоб 10 точно уже написано. Везде ответ один: обращайтесь в вышестоящий суд. Обращаемся, подаем апелляции, дело снова пересматривает Зеленский, - обратился в редакцию «Блокнота Краснодара» Владимир А.
Он рассказал нам свою историю.
– С женой мы развелись в 2018 году, по ее инициативе. В браке состояли 13 лет. Из Казахстана переехали в Воронеж, супруга начала заниматься сетевым бизнесом, ну и встретила другого. В итоге разошлись. Квартира и имущество остались за мной, свою часть она забрала деньгами — около двух миллионов рублей, так мы договорились. Я уехал в командировку, приехал — квартира пустая. Все забрала, - рассказывает житель Воронежа Владимир.
Сам мужчина в настоящее время живет в Воронеже, а его, теперь уже бывшая, супруга – в Краснодаре с детьми и новым возлюбленным.
– Они снимают квартиру. После того, как жена забрала деньги, они поехали по городам -путешествовать. Официально она нигде не работала. Сейчас живут в Краснодаре. С детьми я практически не общаюсь. Их так настроили- против меня. Старший не выходит со мной на контакт. С младшей дочкой иногда переписываемся через WhatsApp, присылаю ей деньги на личные нужды, когда просит. Я всегда исправно платил алименты, 33% от своей заработной платы. Раньше я получал то 80, то 60 тысяч рублей. Сейчас я стал получать меньше — 30 тысяч. Ну, мало бывшей жене показалось, наверное. Подала в суд, - поделился Владимир.
Судебный иск стал для Владимира неожиданностью, ведь он исправно платит алименты на каждого ребенка, по решению суда в Воронеже. Кроме того, о том, что начался судебный процесс, мужчину никто не уведомил – он не знал о том, что в Краснодаре начали рассматривать дело об алиментах на его детей.
– Бывшая супруга Владимира Анатольевича обратилась в Октябрьский районный суд Краснодара. Суд ненадлежащим образом уведомил моего клиента о слушании дела: не учел того, что он проживает в Воронеже и повестки доходят с опозданием. Поэтому суд рассмотрел дело без Владимира Анатольевича, вынес заочное решение и постановил взыскать в пользу его супруги алименты на двоих детей в размере 25 тысяч рублей на каждого ребенка. Это при его заработной плате в 30 тысяч рублей. Он всегда работал официально, его трудовая книжка впоследствии была нами приобщена к материалам дела. При том, что он всегда вовремя платил алименты, задолженности не имелось, - поясняет адвокат Владимира А.
Он отметил, что в суде в принципе не должны были рассматривать исковое заявление о взыскании алиментов, так как алименты уже выплачиваются по решению другого суда.
- Бывшая супруга обратилась в суд с исковым заявлением о взыскании алиментов на несовершеннолетних детей, при том, что уже имелся вступивший в силу судебный приказ о взыскании алиментов. Обычно, в такой ситуации, если меняются какие-то обстоятельства обращаются с исковым заявлением об изменении размера алиментов. Здесь же, был подан иск о взыскании. То есть фактически взыскали в Воронеже, и Октябрьским районным судом Краснодара взыскали повторно. Причем судья знал о том, что имеется не отмененный судебный приказ судебного участка №12 Коминтерновского района Воронежа, - рассказал Владимира А.
В итоге получилось так, что мужчина по решению суда в Воронеже платит 1/6 от всех доходов на каждого ребенка и по решению краснодарского суда ежемесячно должен был платить еще по 25 тысяч рублей на каждого ребенка.
– В Краснодаре суд по какой-то причине решение суда Воронежа не отменил. Он определил свое решение к немедленному исполнению, выдал исполнительный лист, со счета Владимира Анатольевича были взысканы его накопления в размере 150 тысяч рублей, которые до настоящего времени ему не возвращены, несмотря на то что данное судебное решение впоследствии было отменено, - отмечает Владимир А.
Октябрьский районный суд вынес решение о взыскании алиментов в октябре 2021 года. Это решение удалось оспорить и в феврале 2022 года суд своим определением первоначальное решение отменил. Но вопрос о возврате поспешно взысканных 150 тысяч рублей так и не решили.
– Суд, отменив первоначальное решение, возобновил производство по делу. И, несмотря на то что исковые требования были сформулированы неверно, то есть опять говорилось о взыскании алиментов, и суд знал о том, что алименты платятся по решению суда Воронежа, судья своим решением от 14 марта, как мы считаем, самостоятельно вышел за пределы исковых требований и вынес решение об изменении размеров алиментов и компенсации морального вреда удовлетворить частично. То есть суд сам изменил предмет с взыскания алиментов на изменение размера алиментов и постановил взыскать с Владимира Анатольевича в пользу его бывшей супруги алименты в размере 15 тысяч рублей на каждого ребенка. Октябрьский суд опять задвоил алименты и не решил вопрос с отзывом первого судебного приказа, - поясняет Владимир А.
Владимир вновь подал апелляционную жалобу на данное решение.
– В июне 2022 года нашу апелляционную жалобу удовлетворили частично, суд постановил взыскивать денежные средства в пользу детей в размере 12 274 рубля на каждого ребенка, что соответствует величине прожиточного минимума, - отмечает адвокат.
Размер алиментов Октябрьский районный суд уменьшил, но решение суда Воронежа никто так и не отозвал. В бухгалтерии на работе Владимира удерживают его денежные средства и за то, и за другое. А про списанные поспешно 150 тысяч в суде и вовсе забыли.
– Что получается на сегодняшний день. У приставов алименты задвоены. Судья Зеленский в нарушение положений пункта 60 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 26.12.2017 № 56 «О применении судами законодательства при рассмотрении дел, связанных со взысканием алиментов» не направляет копию решения суду, первоначально разрешившему дело о взыскании алиментов, а именно мировому судье судебного участка № 12 Коминтерновского района Воронежа. На все письменные заявления, ходатайства и запросы судья не реагирует, ответы не дает. Приставы ссылаются на невозможность прекратить первое исполнительное производство без соответствующего судебного акта мирового судьи, а мировой судья – без уведомления судьи Зеленского… Получается замкнутый круг, - добавляет Владимир А.
Обращения Владимира А. в квалификацию коллегию судей Краснодарского областного суда, в органы прокуратуры на нарушение судьей Зеленским нормы права при отправлении правосудия и рассмотрении дела о взыскании с Владимира А. алиментов, сводятся к формальным отпискам «…обращайтесь в суд в порядке апелляционного или кассационного обжалования…» и указанию на недопустимость нарушения принципа независимости судей.https://bloknot-krasnodar.ru/news/zelenskiy-zastavil-rossiyanina-platit-dvoynye-alim-1535801