Богатырева Виктория Владимировна
Оставить мнение
Для того чтобы оставить комментарий вам нужно зарегистрироваться или войти под своим логином и паролем
Мнения
Информация о судье
1983 года рождения,
Трудовая деятельность:
С января 2005 года по апрель 2005 года работала секретарем судебного заседания на судебном участке № 82 в Советском районе г. Красноярска,
с апреля 2005 года по апрель 2013 года помощником судьи Советского районного суда г. Красноярска,
с апреля 2013 года - мировой судья судебного участка № 161 в Центральном районе г. Красноярска.
Постановление Законодательного Собрания Красноярского края от 4 апреля 2013 г. № 4-1130П "О назначении мировых судей в Красноярском крае" назначена на должность мирового судьи судебного участка № 161 в Центральном районе г. Красноярска на 3-летний срок полномочий.
Постановлением Законодательного Собрания Краснодарского края от 10.03.2016 года № 10-4237П назначить на должность мирового судьи на пятилетний срок полномочий Богатыреву Викторию Владимировну — на судебный участок № 161 в Центральном районе города Красноярска.
Постановлением Законодательного Собрания Красноярского края от 18.03.2021 г. № 11-4805П назначить на должность мирового судьи на 5-летний срок судебных полномочий Богатыреву Викторию Владимировну - на судебный участок № 161 в Центральном районе г. Красноярска;
Копии этих документов Истец Заявителю не направил, не вручил и не передал, что указывает на совершение им действий с нарушением требований, установленных частью 3 статьи 56, частью 1 статьи 57, частью 3 статьи 71, пунктом 4 статьи 132, пунктом 1 статьи 149 ГПК РФ.
Кроме того, в своих частных решениях указанные лица намерено искажают структуру почтового адреса места где живут ответчики, намеренно искажается их правовой стату и порядок написания их имени и отчества, что является преступлением конституционным и международным.
Также указываю что судебные непроцессуальные обращения между судьями и участниками гражданских дел как и переписка между ними не предусмотрена, однако лица, именующие себя мировыми судьями не изготовили за период рассмотрениИ дел БЕЗ ПРИСВОЕНИЯ ИМ НОМЕРОВ с участием заявителя и его родных ни одного надлежаще оформленного процессуального документа или в силу дремучей безграмотности или в силу преступной халатности или в силу не способности изучить ГОСТ Р51511-2001, ГОСТ Р 7.0.97 2016 в части п.12, 18, 22. 25, указ 9779х от 1993 года, п. 36 инструкции по делопроизводству в судах и ст. 6 1 ФКЗ 1996 года, параграф 56 правил русского языка, ч. 1 ст. 19, ст 817, ст.413, 414, 406, 416, 2,10 , Ч. 3 СТ 308, СТ. 410 гк рф
В результате совершения Истцом действий с нарушением закона Заявителю были созданы препятствия для полного и всестороннего исследования доказательств, установления фактических обстоятельств, а также для совершения действий, указанных в части 2 статьи 149 ГПК РФ, а также возникла угроза затягивания сроков рассмотрения настоящего гражданского дела.
На основании изложенного, Заявитель требует:
1. принять настоящее заявление к производству суда;
2. предложить фигурантам данного заявления , его представителю в течение трёх рабочих дней передать Заявителю копии доказательств, обосновывающих фактические основания иска и его принятия мировыми судьями;
3. в случае невозможности исполнить данного требования суда направить мне мотивированные объяснения по поводу невозможности передачи Заявителю и ответчикам по делу Жадаевой Лидии Яковлевне,Жадаевой Алине Павловне, Жадаеву Роману Юрьевичу, Жадаеву Павлу Юрьевичу копий доказательств, обосновывающих фактические основания исков;
4. копию определения, вынесенного по результатам рассмотрения и разрешения настоящего заявления, направить Заявителю в электронной и письменной форме по адресам, указанным в настоящем заявлению согласно требованиям ст. 214, 113-117, 165.1 ГПК РФ ;
Однако что такое бесспорность, относимость и допустимость, взаимная связь доказательств, что такое ч. 2 ст. 67 ГПК РФ этой особе не знакомы, от слова совсем.
в СУХОМ ОСТАТКЕ ИМЕЕМ НЕГРАМОТНОГО САМОВЛЮБЛЕННОГО НАРУШИТЕЛЯ ПРАВ ВСЕХ СТОРОН СУДЕБНОГО РАЗБИРАТЕЛЬСТВА, ОРУДУЮЩЕГО СВОИМИ НЕПОДТВЕРЖДЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ КАК МЕДВЕДЬ В ПОСУДНОЙ ЛАВКЕ ПОД ПРИКРЫТИЕМ АНАЛОГИЧНОЙ СУДЕБНОЙ СИСТЕМЫ.
В делах Богатыревой нет ни одного подлинного или надлежаще заверенного документа, не устанавливаются личности сторон.
Богатырева - позор судебной системы.
Любой документ с ее закорючкой - тому доказательство.
Процессуальные документы от судов апелляционных и кассационных заверяет самостоятельно, привлекая своего секретаря, будучи лицом не имеющим отношения к судам апелляции и кассации.
Не направляет процессуальные документы заказными письмами с уведомлением о вручении. Умышленно после изготовления ответа на процессуальный документ, поданный на ее имя удерживает у себя, с целью пропуска заявителем сроков на подачу возражения, заявления о разьяснеия, кассации, нарпавляя ответ за сроками обжалования, что являеться нарушением ч. 2 ст. 12, ст 35, ст. 113-117 ГПК, ст. 214 гК РФ Богатыревой и является системообразующими нарушениями в действиях данной В.В.
Хочется выразить особую благодарность председателю Центрального суда и его замам столь высоко ценящих В.В. за полную профнепригодность и дискредитацию судебной системы РФ.
Одновременно стоит оценить старания ВККС и ККС, столь рьяно прикрывших неуча, бездаря, неумеху и позволивших и далее осуществлять противопропавную деятельность нарушителя всех возможных процессуальных законов. Подменяя принцип независимости на безответственность и безнаказанность нынешняя ОПГ , именующая себя судебо\ной системоцйй не в состоянии осуществлять правосудие, не имея на это никаких прав, не получив доверия от народа, согласно нормам статей 108 и 123 проекта Конституции, оккупировав здания судов, которые нынешним судам не передавались.
Богатырева В,В, не понимает статей 166 ч. 2 ст. 156 ГПК РФ, не понимает что такое гласность судебного разбирательства, не понимает что такое подготовка к судебному заседнанию, распределение обязанностей и их реализация. остаточно взять в руки любоц проццессуальный документ изготовленный Богатыревой и накатывают слезы не то горя от понимания бездарности и преступности деяний Богатыреовй, не то от того непонимания Богатыревой ее обязанностей о способности Богатыревой прочитать норму права и действовать согласно написанному, не перевирая написанное.
Телефоное право и заказные решения - конек стиля работы Богатыревой.
Не являясь экспертом в области права, экономики, финансов, истории государства и права, проявляя полное пренебрежение к решениям конституционного суда, нормам международного права Богатырева не терпит иных мнений, не желая исследовать предоставленные ей документы, однако липу, фальшивку, ненадлежаще поданные иски и левые копии доверенностей хватает на ура и рассматривает их, вместо того что бы ознакомиться с поставленными в них вопросами и разрешить их. Проявляя бесконечную дурь и невежество своими простыми письмами, определениями Богатырева подменяет собой правосудие.
Гнать таких в зашей.
Страна должна знать преступников и коррупционеров поименно.
Данные обстоятельства покрываются бездействие председателя Центрального суда, который отказывается выполнять свои должностные обязанности по установлению порядка в подведомственном ему так называемом судебном участке 161 по Центральному району г. Красноярска, чья юрисдикция в теории могла бы распространяться исключительно согласно части 2 ст. 67 проекта Конституции РФ, но только:
-В случает опубликования ФЗ 5 от 1994 года "О порядке опубликования";
- В случает вступления и опубликования ФЗ 3 "О сенаторе госдумы", чего не было никогда;
- В случает опубликования ФЗ 89 от 1988 года "О порядке опубликования документов РСФСР", чего не было никогда,
-В случает подписания и опубликования ФЗ "О суверенитете РСФСР" от 1990 года, чего не могло быть никогда, так как все республики СССР имели свои международные права исключительно в составе ссср, И НИКАК ИНАЧЕ НЕ МОГЛИ РЕАЛИЗОВАТЬ ЭТО ПРАВО;
- в случае не существования решения Конституционного суда 3-2 от 21 сентября 1993 года об отстранении Ельцина Б. с поста так называемого президента РФ, на который его назначил не уполномоченный Р.И.Хазбулатов, которого Ельцин Б. назначил на пост , с которого тот назначил Ельцина президентом РФ гораздо позже, аналогично ситуации с презиждентсвом Горбачева силами не уполномоченного Лукьянова в 1988 году;
-В случае опубликования и подписания как самого проекта Конституции РФ 1993 года, чего не было никогда;
-В случае опубликования ФЗ 187 "О юрисдикции РФ", чего не было никогда;
- В случае опубликования ФЗ "О госгранице РФ", чего не могло быть никогда;
Таким образом перед нами в очередной раз вырисовывается картина самоуправства не упономоченных лиц, чьей задачей осуществлять правосудие не состоит.
Принятие коммерческих исков Богатыревой в нарушении порядка приказного производства, без исследования как самого искового заявления, доказательств по делу, нарушение подсудности принятия иска, переход в исковое производство после отмены приказного производства по тем же мотивам и обстоятельствам недопустимо, но не для Богатыревой и покрывающей ее председателю Центрального суда г. Красноярска, не являющегося народным, не созданным согласно проекта Конституции РФ 1993 года.
Слова присяга, законность, честь, судейская этика, порядочность для Богатыревой видимо отсутствуют с момента дачи ею присяги британсокой судейской гильдии БАР, в чьей мантии Богатырева осуществляет кривосудие.
Приглашаю всех желающих быть слушателями в моих делах и убедиться в указанных мною фактах лично.
Прокуратура Центрального района г. Красноярск отказывается вести прокурорское сопровождение и проводить расследование данных обстоятельств, подтвержденных и зафиксированных документально. Так и ответил целый прокурор по Центральному району.
Пятая колонна она не убежала за рубеж, как нам вещают в тв, пятая колонна она рядом.
Страна должна знать преступников и коррупционеров поименно.
Данные обстоятельства покрываются бездействие председателя Центрального суда, который отказывается выполнять свои должностные обязанности по установлению порядка в подведомственном ему так называемом судебном участке 161 по Центральному району г. Красноярска, чья юрисдикция в теории могла бы распространяться исключительно согласно части 2 ст. 67 проекта Конституции РФ, но только:
-В случает опубликования ФЗ 5 от 1994 года "О порядке опубликования";
- В случает вступления и опубликования ФЗ 3 "О сенаторе госдумы", чего не было никогда;
- В случает опубликования ФЗ 89 от 1988 года "О порядке опубликования документов РСФСР", чего не было никогда,
-В случает подписания и опубликования ФЗ "О суверенитете РСФСР" от 1990 года, чего не могло быть никогда, так как все республики СССР имели свои международные права исключительно в составе ссср, И НИКАК ИНАЧЕ НЕ МОГЛИ РЕАЛИЗОВАТЬ ЭТО ПРАВО;
- в случае не существования решения Конституционного суда 3-2 от 21 сентября 1993 года об отстранении Ельцина Б. с поста так называемого президента РФ, на который его назначил не уполномоченный Р.И.Хазбулатов, которого Ельцин Б. назначил на пост , с которого тот назначил Ельцина президентом РФ гораздо позже, аналогично ситуации с презиждентсвом Горбачева силами не уполномоченного Лукьянова в 1988 году;
-В случае опубликования и подписания как самого проекта Конституции РФ 1993 года, чего не было никогда;
-В случае опубликования ФЗ 187 "О юрисдикции РФ", чего не было никогда;
- В случае опубликования ФЗ "О госгранице РФ", чего не могло быть никогда;
Таким образом перед нами в очередной раз вырисовывается картина самоуправства не упономоченных лиц, чьей задачей осуществлять правосудие не состоит.
Принятие коммерческих исков Богатыревой в нарушении порядка приказного производства, без исследования как самого искового заявления, доказательств по делу, нарушение подсудности принятия иска, переход в исковое производство после отмены приказного производства по тем же мотивам и обстоятельствам недопустимо, но не для Богатыревой и покрывающей ее председателю Центрального суда г. Красноярска, не являющегося народным, не созданным согласно проекта Конституции РФ 1993 года.
Слова присяга, законность, честь, судейская этика, порядочность для Богатыревой видимо отсутствуют с момента дачи ею присяги британсокой судейской гильдии БАР, в чьей мантии Богатырева осуществляет кривосудие.
Приглашаю всех желающих быть слушателями в моих делах и убедиться в указанных мною фактах лично.
Прокуратура Центрального района г. Красноярск отказывается вести прокурорское сопровождение и проводить расследование данных обстоятельств, подтвержденных и зафиксированных документально. Так и ответил целый прокурор по Центральному району.
Пятая колонна она не убежала за рубеж, как нам вещают в тв, пятая колонна она рядом.
по делу и ознакомление с делом 0-2988/161/2022 имеют тождественность, тем самым богатырева нарушает порядок судопроизводства, имитируя судебную деятельность, показывая свою неспособность отдавать отчет своим поступкам и их последствиям, что говорит о не способности некоей богатыревой осуществлять правосудие и разрешать процессуальные документы в порядке, предусмотренным ГПК РФ.
Заявления, поданные на ее имя в порядке статей 201, 203,1 ГПК РФ возвращает простым письмом, не процессуальным не поименованным листком без подписи и печати, тем самым нарушая порядок судопроизводства, имитируя судебную деятельность, показывая свою неспособность отдавать отчет своим поступкам и их последствиям, что говорит о не способности некоей богатыревой осуществлять правосудие и разрешать процессуальные документы в порядке, предусмотренным ГПК РФ.
Красноярского края , не подписанный и не заверенный печатью по ГОСТ Р 51511-2001, в котором указано совершенно иное лицо.
Бездарь неуч и неумеха, не знающая ни один закон, искажающий его содержание и правоприменение, не соблюдающая регламент судебного заседания, не изучивший порядок судопроизводства и делопроизводства - так вкратце можно охарактеризовать деятельность этой персоны.
При моем участии некоей неустановленной , отказывающей предъявлять свои полномочия и основания называть ся судьей Богатыревой В.В. рассмотрен ряд дел: 2-320/161/2021,2-547/161/2021, 2-548/161/2021,0882/161/2021,0988/161/2022,2-593/161/2022,432/161/2022, и с достоверно заявляю о полной не способности Богатыревой осуществлять правосудие, отсутствии законных полномочий осуществлять ею судебной деятельности.
Богатырева принимает исковые заявления и заявления о вынесении судебных приказов
с нарушением ном права, ст. 12-127, 129 ГПК РФ, ст. 131-136 ГПК РФ. Доверенности
у истцов отсутствуют, договора, иные документы, доказывающие бесспорность требований тоже.
В судебном заседании Богатырева не разъясняет прав сторон, не проводит предварительное судебное заседание в нарушении норм ст. 147-149 ГПК РФ, перекладывает обязанность доказывания с истца на ответчика, нарушая ч. 2 ст. 56 ГПК РФ, выступая стороной адвоката не явившегося истца, отказываю рассмотреть заявление об отказе в удовлетворения иска.
При оглашении отвода Богатыревой она беспрерывно каждые 20 секунд прерывает оратора, ввязывается с ним в препирательства, устраивает свары, отказывая заявителю в возможности оглашения процессуальных документов, нарушает регламент ведения судебного заседания, перескакивая с одного процедурного момента на другой, отказывается исследовать письменные доказательства ( принятые ею с нарушением норм ст. 131, 132 ГПК РФ), нарушая ст. 55,56, 59, 60, 67, 71, 181, 195,198 ГПК РФ, принимая ничтожные не относимые, не достоверные, не имеющие взаимной связи с иском и материалами дела не подписанные, не датированный, от не уполномоченных лиц не имеющих отношения к указанному истцом органе, документы, как основание к вынесению решения, которые не подписывает и не заверяет печатью, в нарушение ч. 1 ст. 19 КГ РФ, ГОСТ Р 51511 2001, ГОСТ Р 7.0.97-2016 часть 5.26, указ 9779 х, допускает при ведении материалов судебного дела участие двух и более судей, при этом отказывая в возобновлении разбирательства дела с самого начала, нарушает порядок судопроизводства, сроков изготовления мотивированных решений и протоколов судебного заседания, которые фальсифицирует, не внося фактические обстоятельства, удаляя иные обстоятельства, которые имеют существенное юридическое значение, отказывается выдавать протокол судебного заседания, запрошенный стороной по делу пятикратно.
Богатырева никогда не отвечает на ЗОРС, возвращает поданные через нее процессуальные документы в суды апелляционных и кассационных инстанций,
Указанные нарушения лишь малая часть системных регулярных нарушений Богатыревой Конституционных и гражданских, жилищных прав заявителей, покрываемых прокуратурой Центрального района г. Красноярск, председателем Центрального суда г. Красноярск, куда подавались жалобы, заявления о б оказании содействия и приведение действи Богатыревой в правовое русло.
У Богатыревой отсутствуют основания занимать пост мирового судьи:
Федеральный закон от 08 мая 1994 № 3-ФЗ «О статусе сенатора Российской Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» подписан президентом 08 мая 1994 года, опубликован в «Собрание законодательства Российской Федерации» № 2 от 09 мая 1994 года.
Федеральный закон от 08 мая 1994 № 3-ФЗ «О статусе сенатора Российской Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» в соответствии с частью 3 статьи 15 Конституции Российской Федерации не применяется на территории Российской Федерации в связи с тем, что «Собрание законодательства Российской Федерации» закрепилось как официальное периодическое издание позднее даты публикации закона, а именно федеральным законом от 14 июня 1994 № 5-ФЗ «О порядке опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального Собрания». До введения в действия федерального закона от 14 июня 1994 № 5-ФЗ «О порядке опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального Собрания» юридической силой обладал закон РСФСР № 89-1 от 13 июля 1990 года «О порядке опубликования и вступления в силу законов РСФСР и других актов, принятых Съездом народных депутатов РСФСР, Верховным Советом РСФСР и их органами» в котором закреплено, что опубликование законов в «Ведомостях Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР» и газете «Российская газета» является официальным опубликованием.
Таким образом, федеральный закон от 08 мая 1994 № 3-ФЗ «О статусе сенатора Российской Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» не был официально опубликован для всеобщего сведения. Федеральный закон от 08 мая 1994 № 3-ФЗ «О статусе сенатора Российской Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» не приобрел статуса закона, наделяющего сенатора РФ и депутата Государственной Думы РФ осуществлять законодательные и иные полномочия предусмотренные Конституцией РФ в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации соответственно. Государственная Дума Российской Федерации не является источником национального права и не обладает правом нормотворчества.
Далее, некая группа лиц, без закрепленных законом действий на осуществление законодательных и иных полномочий в Совете Федерации РФ и Государственной Думе РФ, рассматривает, принимает и одобряет акт под названием федеральный закон 1 ФКЗ "О судебной системе РФ" , при том не опубликовывается надлежащим образом в установленные сроки, ввиду того что 1-ФКЗ от 31.12.1996 г. "О судебной системе Российской Федерации", принятый Государственной думой 23 октября 1996 года, одобрен советом федерации 26 декабря 1996 года - нарушен 14 дневный срок, в течении которого Совет Федерации рассматривает поступивший из Государственной Думы федеральный закон, указанный в ч. 4 ст. 105 проекта Конституции РФ 1993 года и уточненный п. 5 ст. 103 Регламента Совета Федерации принятого постановлением Совета Федерации федерального собрания РФ от 30.01.2020 г № 33-СФ., поэтому на основании с ФЗ № 5 "О порядке опубликования" и указа № 763 президента, ППВС № 50, п. 40 не вступил в законную силу и не опубликован в газете «Парламентский вестник».
В соответствии со статьей 1 закона №89-1 от 13 июля 1990 года «О порядке опубликования и вступления в силу законов РСФСР и других актов, принятых Съездом народных депутатов РСФСР, Верховным Советом РСФСР и их органами» все законы РСФСР и другие акты, принятые Съездом народных депутатов РСФСР и Верховным Советом РСФСР, публикуются Президиумом Верховного Совета РСФСР в «Ведомостях Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР» не позднее семидневного срока после их принятия. Законы РСФСР и иные акты Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР нормативного и общественно-политического характера в тот же срок публикуются в газете «Российская газета».
Закон РФ «О статусе судей в Российской Федерации» от 26.06.1992 ФЗ N 3132-1 подписан фактически президентом РСФСР (в силу своего избрания на должность президента РСФСР в 1991 году и избрания президентом РФ только в 1996 года), но указано как Президент РФ Б.Н.Ельциным 26 июня 1992 года (что указывает на подписание проекта документа ненадлежащим лицом), опубликован: ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации от 30 июля 1992 года ,N 30, ст.1792.
Закон РФ «О статусе судей в Российской Федерации» от 26.06.1992 N 3132-1 не опубликован в предусмотренном порядке, нарушен порядок введения в действие и свидетельствует об отсутствии у него юридической силы. Нарушена процедура промульгации закона «О статусе судей в Российской Федерации» от 26.06.1992 N 3132-1.
Соответственно, закон РФ «О статусе судей в Российской Федерации» от 26.06.1992 N 3132-1 не соответствует части 3 статьи 15 Конституции Российской Федерации и не может применяться.
В соответствии со статьей 40 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 25.12.2018 N 50 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами» , Постановления Пленума Верховного Суда РФ 58 О от 25.12.2018 N 50 не действующим закон РФ «О статусе судей в Российской Федерации» от 26.06.1992 N 3132-1 полностью как не имеющего юридической силы с момента его принятия.
ФЗ 188 «О мировых судьях» принят Государственной Думой 11 ноября 1998 года, одобрен Советом Федерации 2 декабря, подписан Президентов Российской Федерации Б. Ельцин 17 декабря 1998 года.
Публикации:
-Собрание законодательства Российской Федерации от 1998 г. , N 51 , ст. 6270
-"Российская газета" от 22.12.1998 г.
-В газете «Парламентский вестник не опубликовывался.
Пропущен срок опубликования ФЗ 188 «О мировых судьях» от 17.12.1998 г.
Далее некто Хлопонин А.Г., безосновательно, будучи не документированным, называя себя губернатором Красноярского края подписывает следующие документы :
24 апреля 2008 года N 5-1593
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ЗАКОН
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
О СОЗДАНИИ СУДЕБНЫХ УЧАСТКОВ И ДОЛЖНОСТЕЙ МИРОВЫХ
СУДЕЙ В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ
Список изменяющих документов
(в ред. Законов Красноярского края от 07.07.2009 N 8-3586,
от 07.10.2010 N 11-5047, от 01.11.2012 N 3-654, от 26.06.2014 N 6-2515,
от 05.11.2015 N 9-3806, от 07.07.2016 N 10-4823, от 26.01.2017 N 3-390,
от 11.10.2018 N 6-1962, от 01.11.2018 N 6-2153, от 28.02.2019 N 7-2537,
от 31.10.2019 N 8-3240, от 27.05.2021 N 11-5022)
Статья 1
В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 17 декабря 1998 года N 188-ФЗ "О мировых судьях в Российской Федерации" создать на территориях городов и районов Красноярского края судебные участки в количестве, определенном согласно приложению 1.
Статья 2
Утвердить территории судебных участков согласно приложению 2. Определить, что в городах и районах, где создано по одному судебному участку, его границы совпадают с границами соответствующего города или района.
Статья 3
Создать должности мировых судей из расчета один судья на один судебный участок с включением в наименование должности слов "мировой судья" и названия участка.
Статья 4
Признать утратившими силу:
1) Закон Красноярского края от 26 марта 2001 года N 14-1236 "О создании судебных участков и должностей мировых судей Красноярского края" (Красноярский рабочий, 2001, 21 апреля);
2) Закон Красноярского края от 23 апреля 2002 года N 2-165 "О внесении изменений и дополнений в Закон Красноярского края "О создании судебных участков и должностей мировых судей Красноярского края" (Красноярский рабочий, 2002, 14 мая);
3) Закон Красноярского края от 28 октября 2003 года N 8-1454 "О внесении изменений и дополнений в Закон Красноярского края "О создании судебных участков и должностей мировых судей Красноярского края" (Красноярский рабочий, 2003, 26 ноября);
4) Закон Красноярского края от 30 сентября 2004 года N 12-2262 "О внесении изменений в Закон края "О создании судебных участков и должностей мировых судей Красноярского края" (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 18 октября 2004 года, N 26);
5) Закон Красноярского края от 29 сентября 2005 года N 16-3809 "О внесении изменений в Закон края "О создании судебных участков и должностей мировых судей Красноярского края" (Краевой вестник - приложение к газете "Вечерний Красноярск", 2005, 14 октября);
6) Закон Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа от 26 ноября 2001 года N 55-ОкЗ "Об образовании судебных участков и создании должностей мировых судей в Таймырском (Долгано-Ненецком) автономном округе" (Таймыр, 2001, 5 декабря);
7) Закон Эвенкийского автономного округа от 10 апреля 2002 года N 274 "О создании судебных участков и должностей мировых судей в Эвенкийском автономном округе" (Эвенкийская жизнь, 2002, 29 апреля).
Статья 5
Настоящий Закон вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования в газете "Краевой вестник" - приложении к газете "Вечерний Красноярск".
Губернатор
Красноярского края
А.Г.ХЛОПОНИН
12.05.2008
Приложение 1
к Закону Красноярского края
от 24 апреля 2008 г. N 5-1593
КОЛИЧЕСТВО
СУДЕБНЫХ УЧАСТКОВ, СОЗДАННЫХ НА ТЕРРИТОРИЯХ ГОРОДОВ
И РАЙОНОВ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Приложение 2
к Закону Красноярского края
от 24 апреля 2008 г. N 5-1593
ТЕРРИТОРИИ СУДЕБНЫХ УЧАСТКОВ
В силу вышеуказанных нарушений при подписании закона «О статусе судей в
Российской Федерации» от 26.06.1992 N 3132-1 и не опубликовании в «Парламетской газете» в соответствии с пунктом 5 1-ФКЗ его самого 1-ФКЗ от 31.12.1996 г. и пропуска срока опубликования ФЗ № 188 «О мировых судьях» от 17.12.1998 г. и не опубликовании его в «Парламентской газете» в соответствии с пунктом 5 1-ФКЗ, создание агентства по организации деятельность мировых судов не имело под собой законного основания, однако данное юрлицо было создано и должно было зарегистрировать в месячный срок и наделить гербовой печатью мировые суды, что сделано до на стоящего времени.
Мировые суды по сути должны были стать структурными подразделениями агентства по обеспечению мировых судов с ОГРН и гербовой печать. По ГОСТ Р51511-2001, действовавшим на то время, однако мировые суды не стали структурным подразделением агентства по обеспечению деятельности мировых судов, не имеют гербовых печатей по ГОСТ Р 51511-2001, не имеют уставных документов в открытом доступе, выносят решения «Именем РФ», фактически не имея на это право.
В теории мировые суды если бы действовали 1-ФКЗ, ФЗ№3132, ФЗ№188 могли бы выносить решения исключительно «Именем муниципалитета или законодательного собрания Красноярского края» по доверенности , однако история не терпит сослагательного склонения и фактически мировые суды не получили правовой базы для своего создания и существования, а тем более д права выносить решения «именем РФ», не имея на это ни правовых оснований ни документально подтверждаемых полномочий. Оферта осталась на стадии проекта и не могла быть направлена кому-либо.
Кроме того, Хлопонин А.Г. не имел российского гражданства , являлся гражданином Израиля, чей паспорт и предъявил при бегстве в Италию на своем самолете в мае 2022 года, ибо закон о гражданстве от 2002 года № 62 ФЗ не действующий, но содержавший пункт " Г", часть 4 статьи 41.2, в которой говорится о том, что гражданство РФ прекращается в силу получения гражданства РФ и внесения в него ненадлежащих данных.
Таким образом якобы подписанные губернатором Красноярского края указы о создании мировых судов и должностей мировых судей в Красноярском крае не имеют никакой юридической силы, и ничтожны ввиду:
- отсутствия на подписание данные правовых актов полномочий у Хлопонина А.Г. именоваться губернатором, так как закон от 08 мая 1994 № 3-ФЗ «О статусе сенатора Российской Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» подписан президентом от 08 мая 1994 года не действует;
- 2 ФКЗ о правительстве РФ от 1992 года не подписан и не опубликован. В РФ до 2020 года правительства не было и все нормативные документы от этого имени ничтожны;
- отсутствия действующих правовых актов о полномочиях судебной системы в РФ, а именно 1 ФКЗ от 31.12.1996 г. "О судебной системе Российской Федерации" ничтожен;
- Закон РФ «О статусе судей в Российской Федерации» от 26.06.1992 N 3132-1 не опубликован и не применим, ничтожен;
-Пропущен срок опубликования ФЗ 188 «О мировых судьях» от 17.12.1998 г.он не опубликовании в «Парламентской газете» в соответствии с пунктом 5 1-ФКЗ и не применим, так как ничтожен.